КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВУЗЕ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Маргарита Николаевна КоныгинаРоссия
Екатерина Анатольевна Гузь
Россия
Список литературы
1. Жарков А. Д. Организация культурно-просветительной работы. М.: Просвещение, 2013.
2. Жарков А. Д. Культурно-досуговая деятельность как педагогическая проблема // Образование и общество. 2007. № 2.
3. Кульпетдинова М. Е. Подходы к разработке досуговых программ // Ключ к успеху. Сборник № 10. М., 2002. С. 276-277.
4. Леонова Е. И. Формирование социальной активности студентов в процессе культурно-досуговой деятельности: дис.. канд. наук: 13.00.05. Казань, 2011.
5. Липатов А. В. Развитие творческой активности курсантов военных вузов в культурно-досуговой деятельности: дис.. канд. пед. наук: 13.00.01. Пенза, 2010.
6. Марков В. Н. Профессиональный потенциал и зона ближайшего профессионального развития // Акмеологическое исследование потенциала, резервов и ресурсов человека. М., 2005.
7. Суртаев В. Я. Основные направления самореализации молодёжи в условиях досуговой деятельности. СПб., 1992.
8. Тимакова Н. Г. Социально-педагогические условия патриотического воспитания студенческой молодежи в процессе культурно-досуговой деятельности: дис..канд. пед. наук: 13.00.05. Казань, 2012.
9. Технологии культурно-досуговых программ: технология рекреационно-развлекательных программ: учеб. пособие / авт.-сост. Н. В. Третьякова; АлтГАКИ; кафедра социально-культурной деятельности. Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2006.
10. Ярцев А. А. Досуговая деятельность как фактор профессионального становления будущего педагога: дис..канд. пед. наук: 13.00.01. Нижний Новгород, 2004.
Рецензия
Для цитирования:
Коныгина М.Н., Гузь Е.А. КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВУЗЕ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(3):195-200.
For citation:
Konygina M., Guz E. CULTURAL AND LEISURE ACTIVITY IN THE HIGH SCHOOL AS A FACTOR OF PROFESSIONAL STUDENT ESTABLISHMENT. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(3):195-200. (In Russ.)