SOCIAL MONITORING IN THE SCIENTIFIC RESEARCH ACTIVITY OF FUTURE SOCIAL WORKERS
Abstract
Keywords
References
1. Бордовский Г. А. Научно-исследовательская деятельность - решающее условие повышения качества подготовки специалиста // Подготовка специалиста в области образования: Научно-исследовательская деятельность в совершенствовании профессиональной подготовки. СПб., 1999. Выпуск VII. С. 3-7.
2. Игропуло И. Ф. Анализ затруднений преподавателей технического вуза в использовании исследовательских технологий обучения // Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России: материалы II Международной научно-практической конференции. Ставрополь: СКГТУ 2009. С. 396-399.
3. Клушина Н. П. Теоретико-методологическое обеспечение профессиональной подготовки специалистов социальной работы: дис.. д-ра пед. наук. Ставрополь, 2002.
4. Кравцова Е. Ю. Педагогические условия учебно-исследовательской деятельности учащихся старших классов общеобразовательных учреждений при изучении дисциплин естественнонаучного цикла: дис. канд. пед. наук. Ставрополь. 2014.
5. Кривобоков И. А. Социальный мониторинг: теоретико-методологическое обоснование, статистический анализ: дис.. канд. социолог. Наук. М., 1994.
6. Лохонова Г. М. Научно-исследовательская работа студентов вуза как компонент профессиональной подготовки будущих специалистов // Международная заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современной педагогики». Новосибирск, 2010.
7. Макарова Ю. В. Формирование основ исследовательской культуры специалистов по направлению «Социальная работа» в процессе профессиональной подготовки в вузе: дис.канд. пед. наук. Орел, 2012.
8. Миронов В. А., Майкова Э. Ю. Социальные аспекты активизации научно-исследовательской деятельности студентов вузов: монография. Тверь: ТГТУ, 2004. С. 59.
9. Петрова С. Н. Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор повышения качества подготовки специалистов // Молодой ученый. 2011. № 10. Т. 2. С. 173-175.
10. Полевая Н. М. Профессиональная подготовка будущих специалистов по социальной работе в вузе: дис. канд. пед. наук. Благовещенск, 2011.
11. Сизикова В. В. Становление и развитие регионализации профессиональной подготовки специалистов в области социальной работы: дис. д-ра пед. наук. М., 2011.
12. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 39.03.02 Социальная работа (уровень бакалавриата): Приказ Министерства образования и науки РФ № 8 от 12.01.2016 г. [Электронный ресурс]. URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/ doc/71228464/
13. Халикова Г. Р. Проблемы подготовки специалистов по социальной работе // Молодой ученый. 2014. № 9. С. 416-417.
14. Шацкая М. В. Исследовательская деятельность студентов как фактор повышения качества подготовки специалистов // Молодой ученый. 2010. № 12. Т. 2. С. 140-142.
Review
For citations:
Zritneva E. SOCIAL MONITORING IN THE SCIENTIFIC RESEARCH ACTIVITY OF FUTURE SOCIAL WORKERS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(3):183-189. (In Russ.)