Preview

Newsletter of North-Caucasus Federal University

Advanced search

SOCIAL MONITORING IN THE SCIENTIFIC RESEARCH ACTIVITY OF FUTURE SOCIAL WORKERS

Abstract

In article research activity in the university is considered as an important component of vocational training. The tendencies in the preparation of students studying in the field of training are marked. March 39.03.02 Social work (bachelor's level). Briefly characterized by research activities in the university. The importance and possibility of using social monitoring as a social technology in the research activities ofstudents is shown. The example of the Department of Social Technologies of the North Caucasus Federal University shows the organization of research activities of students. Attention is paid to the organization of monitoring ((Independent evaluation of the quality of services rendered by the social services centers of the population of the Stavropol Territory».

About the Author

Elena Zritneva
North-Caucasus Federal University
Russian Federation


References

1. Бордовский Г. А. Научно-исследовательская деятельность - решающее условие повышения качества подготовки специалиста // Подготовка специалиста в области образования: Научно-исследовательская деятельность в совершенствовании профессиональной подготовки. СПб., 1999. Выпуск VII. С. 3-7.

2. Игропуло И. Ф. Анализ затруднений преподавателей технического вуза в использовании исследовательских технологий обучения // Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России: материалы II Международной научно-практической конференции. Ставрополь: СКГТУ 2009. С. 396-399.

3. Клушина Н. П. Теоретико-методологическое обеспечение профессиональной подготовки специалистов социальной работы: дис.. д-ра пед. наук. Ставрополь, 2002.

4. Кравцова Е. Ю. Педагогические условия учебно-исследовательской деятельности учащихся старших классов общеобразовательных учреждений при изучении дисциплин естественнонаучного цикла: дис. канд. пед. наук. Ставрополь. 2014.

5. Кривобоков И. А. Социальный мониторинг: теоретико-методологическое обоснование, статистический анализ: дис.. канд. социолог. Наук. М., 1994.

6. Лохонова Г. М. Научно-исследовательская работа студентов вуза как компонент профессиональной подготовки будущих специалистов // Международная заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современной педагогики». Новосибирск, 2010.

7. Макарова Ю. В. Формирование основ исследовательской культуры специалистов по направлению «Социальная работа» в процессе профессиональной подготовки в вузе: дис.канд. пед. наук. Орел, 2012.

8. Миронов В. А., Майкова Э. Ю. Социальные аспекты активизации научно-исследовательской деятельности студентов вузов: монография. Тверь: ТГТУ, 2004. С. 59.

9. Петрова С. Н. Научно-исследовательская деятельность студентов как фактор повышения качества подготовки специалистов // Молодой ученый. 2011. № 10. Т. 2. С. 173-175.

10. Полевая Н. М. Профессиональная подготовка будущих специалистов по социальной работе в вузе: дис. канд. пед. наук. Благовещенск, 2011.

11. Сизикова В. В. Становление и развитие регионализации профессиональной подготовки специалистов в области социальной работы: дис. д-ра пед. наук. М., 2011.

12. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 39.03.02 Социальная работа (уровень бакалавриата): Приказ Министерства образования и науки РФ № 8 от 12.01.2016 г. [Электронный ресурс]. URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/ doc/71228464/

13. Халикова Г. Р. Проблемы подготовки специалистов по социальной работе // Молодой ученый. 2014. № 9. С. 416-417.

14. Шацкая М. В. Исследовательская деятельность студентов как фактор повышения качества подготовки специалистов // Молодой ученый. 2010. № 12. Т. 2. С. 140-142.


Review

For citations:


Zritneva E. SOCIAL MONITORING IN THE SCIENTIFIC RESEARCH ACTIVITY OF FUTURE SOCIAL WORKERS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(3):183-189. (In Russ.)

Views: 70


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)