ФОРМИРОВАНИЕ SMM СТРАТЕГИИ ДЛЯ СБОРА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА РЫНКЕ В2В
Аннотация
Об авторах
Виталий Фёдорович ЖуравельРоссия
Илона Валерьевна Пронина
Россия
Список литературы
1. Курманов В. В. Формирование интегрированной системы Интернет-маркетинга в коммерческой организации и способы взаимодействия с целевой аудиторией: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». - Брянск, 2015. - 205 с.
2. Токарева И.В. Основные понятия и инструменты Интернет-маркетинга // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - Новосибирск: «Сибирская академическая книга», 2015. - № 49 -С. 48-53.
3. Стратегии организаций и территорий: общие тенденции развития и специфика Северо-Кавказского региона: коллективная монография / Под ред. профессора В.Н. Парахиной. - Ставрополь: СКФУ, 2013.
Рецензия
Для цитирования:
Журавель В.Ф., Пронина И.В. ФОРМИРОВАНИЕ SMM СТРАТЕГИИ ДЛЯ СБОРА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА РЫНКЕ В2В. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(3):80-87.
For citation:
Zhuravel V., Pronina I. THE FORMATION OF SMM STRATEGY TO GATHER MARKETING INFORMATION ON B2B MARKET. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(3):80-87. (In Russ.)