Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ SMM СТРАТЕГИИ ДЛЯ СБОРА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА РЫНКЕ В2В

Аннотация

В статье рассматриваются особенности применения SMM - технологии для сбора маркетинговой информации на рынке В2В. Проведен анализ применения SMM - технологии маркетинговой информационной среды с использованием социальных сетей. Предложены научно-практические рекомендации использования средств и методов SMM-стратегии при формировании маркетинговой информации на В2В рынке в сети Internet.

Об авторах

Виталий Фёдорович Журавель
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Илона Валерьевна Пронина
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Курманов В. В. Формирование интегрированной системы Интернет-маркетинга в коммерческой организации и способы взаимодействия с целевой аудиторией: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». - Брянск, 2015. - 205 с.

2. Токарева И.В. Основные понятия и инструменты Интернет-маркетинга // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - Новосибирск: «Сибирская академическая книга», 2015. - № 49 -С. 48-53.

3. Стратегии организаций и территорий: общие тенденции развития и специфика Северо-Кавказского региона: коллективная монография / Под ред. профессора В.Н. Парахиной. - Ставрополь: СКФУ, 2013.


Рецензия

Для цитирования:


Журавель В.Ф., Пронина И.В. ФОРМИРОВАНИЕ SMM СТРАТЕГИИ ДЛЯ СБОРА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА РЫНКЕ В2В. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(3):80-87.

For citation:


Zhuravel V., Pronina I. THE FORMATION OF SMM STRATEGY TO GATHER MARKETING INFORMATION ON B2B MARKET. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(3):80-87. (In Russ.)

Просмотров: 97


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)