THE FORMATION OF SMM STRATEGY TO GATHER MARKETING INFORMATION ON B2B MARKET
Abstract
About the Authors
Vitaly ZhuravelRussian Federation
Ilona Pronina
Russian Federation
References
1. Курманов В. В. Формирование интегрированной системы Интернет-маркетинга в коммерческой организации и способы взаимодействия с целевой аудиторией: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством». - Брянск, 2015. - 205 с.
2. Токарева И.В. Основные понятия и инструменты Интернет-маркетинга // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - Новосибирск: «Сибирская академическая книга», 2015. - № 49 -С. 48-53.
3. Стратегии организаций и территорий: общие тенденции развития и специфика Северо-Кавказского региона: коллективная монография / Под ред. профессора В.Н. Парахиной. - Ставрополь: СКФУ, 2013.
Review
For citations:
Zhuravel V., Pronina I. THE FORMATION OF SMM STRATEGY TO GATHER MARKETING INFORMATION ON B2B MARKET. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(3):80-87. (In Russ.)