О НЕОБХОДИМОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ КАТЕГОРИАЛЬНОГО АППАРАТА МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВА
Аннотация
Об авторах
Галина Владимировна АстратоваРоссия
Инна Анатольевна Ахьямова
Россия
Леонид Сергеевич Азаренков
Россия
Список литературы
1. Авербух В. М. Шестой технологический уклад и перспективы России (краткий обзор) // Вестник Став-ГУ 2010. № 71. С. 159-166.
2. Андреев С. Н Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 4.
3. Арасланов Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 2. С. 105-108.
4. Астратова Г. В. Продовольственный маркетинг в системе агропромышленного комплекса: дис.. д-ра экон. наук. Екатеринбург: УрГЭУ 1998. 304 с.
5. Ахьямова И. А. Теоретические и практические проблемы измерения качества услуг в социальной сфере / И. А. Ахьямова, М. Г. Бурлуцкая, Л. Е. Петрова, А. А. Пронин, Е. Е. Трофимова, Т. Л. Ярошевская // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2016. № 3. С. 121-125.
6. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие. 4-е изд. М.: Экономика, 2011. 244 с.
7. Бердяев Н. А. Судьба человека в современном мире // Философия свободного духа. М.: Республика, 1994. С. 318-362.
8. Глазьев С. Ю. Выбор будущего. М.: Алгоритм, 2005. 231 с.
9. Игропуло И. Ф., Шаповалов В. К. Обучение педагогов социальному предпринимательству как научно-методическая задача // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016. № 5 (56). С. 151-156.
10. Иноземцев В. Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. М.: Логос, 2000. 195 с.
11. Иноземцев В. Л. За пределами экономического общества: Постиндустриальные теории и постэкономические тенденции в современном мире. М.: Academia; Наука, 1998. 639 с.
12. Козырева П. М. Эволюция социального самочувствия россиян и особенности социально-экономической адаптации (1994-2001) / П. М. Козырева, С. Б. Герасимова, И. П. Киселева, Э. А. Низамова // Россия реформирующаяся (под ред. Л. М. Дробижевой). М.: Academia, 2002. С. 160-183.
13. Колбер Ф. и др. Маркетинг культуры и искусства / пер. с англ. Л. Мочалова; под ред. М. Наймарк. СПб.: Издатель Васин А. И., 2004. 256 с.
14. Колин К. К. Системный кризис культуры: структура и содержание проблемы // Стратегические приоритеты. 2014. № 3. С. 6-27.
15. Кондратьев Н. Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвиденья: избранные труды. М.: Экономика, 2002.
16. Котлер Ф., Шефф Дж. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств. М.: Классика-XXI, 2004. 688 с.
17. Лагутина Е. Е. Формирование комплекса маркетинга образовательных услуг для учреждений высшего профессионального образования: дис. канд. экон. наук. Омск, 2011. 155 с.
18. Лавлок К. Маркетинг услуг. М.: Вильямс, 2005. 1008 с.
19. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / пер. с фр. Спб.: Наука, 1996. 589 с.
20. Леонтьев Д. А. Жизненный мир человека и проблемы потребностей // Психологический журнал. 2005. Т. 13. № 2. С. 107-117.
21. Люди и вещи в советской и постсоветской культуре: сб. статей. Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т., 2005. 130 с.
22. Маркетинг / У Руделис и др. М.: ДеНОВО, 2001. 856 с.
23. Марков В. И. Глобальный кризис человечества и кризис культуры: методологические заметки // Вестник КемГУКИ. 2014. № 29. С. 18-28.
24. Меньшиков С. М., Клименко Л. А. Длинные волны в экономике: Когда общество меняет кожу. 2-е изд. М.: Ленанд, 2014. 288 с.
25. Музычук В. Ю. Должно ли государство финансировать культуру? М.: Институт экономики РАН, 2012. 60 с.
26. Нижегородцев Р. М. Иллюзия равновесия на рынке труда //Экономические стратегии. 2005. № 5-6. С. 118-123.
27. Новаторов В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск, 2001. 155 с.
28. Новаторов Э. В. Концепция маркетинга услуг учреждений культуры // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2010. № 6. С. 97-102.
29. Новаторов В. Е. Развитие маркетинговых технологий в учреждениях культуры // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2004. № 2. С. 92-100.
30. Ноздренко Е. А. Принципы и формы маркетинговой деятельности учреждений культуры: учебное пособие. Красноярск, 2004. 134 с.
31. Орлова Э. А. Социокультурное пространство обыденной жизни: методическое пособие. М.: ГАСК, 2002. 104 с.
32. Основы маркетинга: учебное пособие / под общ. и научной ред. Г. В. Астратовой. Екатеринбург, 2008. 692 с.
33. Панарин А. С. Россия в циклах мировой истории. М.: МГУ,1999. 416 с.
34. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник. 8-е изд. М.: Омега-Л, 2010. 656 с.
35. Парахина В. Н. Современные проблемы развития теории и практики управления организациями: монография / В. Н. Парахина, Г. В. Воронцова, Л. И. Ушвицкий, Н. П. Харченко и др. / под ред. В. Н. Парахи-ной. Ставрополь: Изд-во СевКавГТУ, 2007.
36. Парахина В. Н., Федоренко Т. М., Шацкая Е. Ю. Теория организации. М.: КНОРУС, 2014. 360 с.
37. Паронс Т. Система координат действия и общая теория систем: культура, личность и место социальных систем // Американская социологическая мысль: тексты / под ред. В. И. Добренькова. М.: Изд-во МГУ, 1994. 496 с
38. Развитие рынка интеллектуальных услуг в условиях глобального финансового кризиса: монография / Г. В. Астратова, В. А. Шапошников и др.; под общ. и науч. ред. Г. В. Астратовой. Екатеринбург: КВАНТ-2. 2009. 392 с.
39. Решетников А. В. Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование. М.: Здравоохранение, 2002. 248 с.
40. Рыбаков Ф. Ф. Экономическая природа услуг: эволюция теоретических воззрений и современность // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5. 2010. Выпуск 2. С. 15-19.
41. Рубинштейн А. Я. Отчёт о научно-исследовательской работе «Создание новых институтов общественной поддержки опекаемых благ в сфере культуры» (заключительный). М.: ГИИ, 2015. 292 с.
42. Сагинова О. В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 1. С. 49-57.
43. Силин Я. П., Анимица Е. Г., Новикова Н. В. Перед вызовами третьей волны индустриализации: страна, регион // Известия УрГЭУ 2016. № 3 (65). С. 14-25.
44. Скоробогатых И. И., Сагинова О. В., Фокс К. Ф. Влияние Ф. Котлера на становление маркетинга в СССР и России // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. № 6.
45. Скоробогатых И. И., Сагинова О. В., Фокс К. Ф. Эволюция советской маркетинговой мысли: от Маркса до маркетинга (1961-1991 гг.) // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2005. № 4.
46. Татаркин А. И., Пилипенко Е. В. Экономика знаний: проблемы теории и методологии. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2007. 284 с.
47. Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры: уч. пособие. М.: ГУУ, 2009. 528 с.
48. Фоломеева Т. В. Экономические ценности в структуре социальных представлений о благополучии разных возрастных групп // Проблемы экономической психологии. Т. 2. / отв. ред. А. Л. Журавлев, А. Б. Купрейченко. М.: Изд-во Института психологии РАН, 2005. С. 433-475.
49. Ходош Ю. Р. Культура потребления. М.: Политиздат, 1987. 128 с.
50. Шавандина И. В., Кутаева Т. Н., Кутаева Е. А. Генезис социально-экономической сущности услуг // Вестник НГИЭИ. 2013. № 3 (22). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/genezis-sotsialno-ekonomicheskoy-suschnosti-uslug (дата обращения: 07.05.2017).
51. Шарикова Е. П. Специфика измерения качества жизни в различных социокультурных средах: дис.. канд. социол. наук. М., 2006. 144 c.
52. Экономика общественного сектора: курс лекций. / под общ. ред. Г. В. Астратовой. Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2005. 502 с.
53. Юрьева Т. Некоммерческие организации: экономика и управление. М.: АО «Финстатинформ», 2004. 281 с.
54. Якобсон Л. И. Хозрасчет, рынок и некоммерческие организации в социально-культурной сфере // Развитие непроизводственной сферы в условиях перестройки хозяйственного механизма. Научные труды. М.: Изд-во МГУ, 1990. С. 15-18.
55. Art History and Visual Studies in Europe. Transnational Discourses and National Frameworks / еd. by M. Rampley, T. Lenain, H. Locher, A. Pinotti, Ch. Schoell-Glass, K. Zijlmans. Leiden, Boston. 2012. 544 p.
56. Bartels R. The History of Marketing Thought. 2nd ed. Columbus: Ohio, 1976.
57. Grant Devine Donald. An Examination of the Effects of Publishing Comparative Price Information on Price Dispersion and Consumer Satisfaction. Thesis.. Ph. D.: The Ohio State University, 1994. 250 p.
58. Gronroos Ch. On Defining Marketing: Finding a New Roadmap for Marketing // Marketing Theory. 2006. Vol. 6 (4).
59. Inozemtsev V. L. Ist Russland modernisierbar? // Transit. Europaische Revue. Institut fur die Wissenschaft vom Menschen. 2012. V. 42. P. 78-92.
60. Inozemtsev V. L. The Cultural Contradictions of Democracy // The American Interest. 2012. V. 3. J№ 4. P. 32-40.
61. Kinnel M., Mac Dougall J. Marketing in the non-for-profit sector. Butterworth Heinemann, 1997. 364 р.
62. Kotler P., Andersen A. R. Strategic Marketing for non-profit organizations. Printice Hall, 1996. 188 рр.
63. Kotler Philip, Roberto Eduardo. Social Marketing: Strategies for Channing Public Behavior. New York: The Free Press, 1990. 358 р.
64. Levitt Th. Marketing Myopia // Harvard Business Review. 1974. July - August.
65. Looy B. V, Dierdonck R. V., Gemmel P. Services Management. An Integrated Approach. England: Pearson Education Limited, 1998. P. 485.
66. Lovelock Cristopher, Jochen Wirtz, Patricia Chew. Essentials of Services Marketing. Singapore: Prentice Hall, 2009. 980 p.
67. McKenna Regis. Marketing is Everything // Harvard Business Review.1991. January-February. P. 65-79.
68. Pierre Eigler, Erik Langeard. «Services as Systems: Marketing Implications», in P. Eigler, E. Langeard, C.H. Lovelock, J. E. G. Bateson, R. F. Young (ed.), Marketing Consumer Services: New Insights (Cambridge, MA: Marketing Science Institute, 1977). Р. 83-103.
69. Rathmell J. Marketing in the Service Sector. Mass.: Winthrop Publishers, 1974. 482 p.
70. Shumpeter J. A. The Theory of Economics Development. London: George Alien & Unwin, 1952.
71. Shatskaya E. Yu., Esaulova I. G. Market and challenges of family business based on the example of Spanish company - VIGAR // Международный журнал гуманитарных и естественных наук: ООО «Капитал» Новосибирск. 2016. № 2.
72. Vendegodt S., Merrik J., Andersen N. J. The Maslow's pyramid of needs revisited from the point of quality-of-life theory // Качество жизни: проблемы и перспективы ХХ века: монография / под ред. Г. В. Астратовой. Екатеринбург: Изд-во УГЛТУ, 2013. C. 109-116.
73. Webster F. E. Jnr. The Changing Role of Marketing in the Corporation // Journal of Marketing. 1992. № 56 (October). P. 1-17.
74. Williamson О. Е. Comparison of Alternative Approaches to Economic Organization // Journal of Institutional and Theoretical Economics. 1990. Vol. 146. № 1.
75. Williams R. M. American society: a sociological interpretation. NY: Knopf, 2001. P. 397-420.
Рецензия
Для цитирования:
Астратова Г.В., Ахьямова И.А., Азаренков Л.С. О НЕОБХОДИМОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ КАТЕГОРИАЛЬНОГО АППАРАТА МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(3):35-43.
For citation:
Astratova G., Ahiamova I., Azarenkov L. ABOUT THE NECESSITY OF THE MARKETING CATEGORICAL APPARATUS STUDY IN THE SPHERE OF CULTURE AND ART. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(3):35-43. (In Russ.)