Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

Формирование антикоррупционной устойчивости педагогических работников образовательных организаций

https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.1.15

Аннотация

В статье рассматриваются психологические детерминанты коррупционного поведения, основные подходы, раскрывающие содержание понятия «антикоррупционная устойчивость» педагогических работников, основные структурные компоненты антикоррупционной устойчивости. Понятие «антикоррупционная устойчивость» педагогических работников предполагает в случае появления альтернативных решений опору на закон и правомерное поведение. В результате проведенного исследования выделены важнейшие направления формирования антикоррупционной устойчивости педагогических работников.

Об авторах

А. А. Волков
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Россия

Волков Александр Александрович, доктор психологических наук, профессор кафедры правовой культуры и защиты прав человека 



О. В. Чурсинова
Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования
Россия

Чурсинова Ольга Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании 



А. А. Ярошук
Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования
Россия

Ярошук Анна Анатольевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры психолого-педагогических технологий и менеджмента в образовании 



Список литературы

1. Будагов, Э. С. Психолого-правовые механизмы формирования антикоррупционной компетентности сотрудников УВД : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук: 19.00.06 / Будагов Эдуард Суренович. – Москва, 2012. – 26 с. – Текст : непосредственный.

2. Ванновская, О. В. Обоснование концепции коррупционного поведения госслужащих / О. В. Ванновская // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. – 2011. – № 3. – С. 130–135. – Текст : непосредственный.

3. Ванновская, О. В. Специфика предмета исследования феномена коррупции в социально-гуманитарных науках / О. В. Ванновская // Вестник СПбГУ. – 2010. – Выпуск 3. – Сер. 12. – С. 98–103. – Текст : непосредственный.

4. Пастушеня, А. Н. Антикоррупционная устойчивость личности: психологическая характеристика / А. Н. Пастушеня // Вестник МГУКИ. – 2013. – № 6 (56). – С. 25–28. – Текст : непосредственный.

5. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – Санкт-Петербург : Питер, 2009. – 713 с.


Рецензия

Для цитирования:


Волков А.А., Чурсинова О.В., Ярошук А.А. Формирование антикоррупционной устойчивости педагогических работников образовательных организаций. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2022;1(1):134-137. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.1.15

For citation:


Volkov A., Chursinova O., Yaroshuk A. Improvement of legal culture of teachers of educational organization. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2022;1(1):134-137. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.1.15

Просмотров: 119


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)