SOCIALIZATION AND SELF-REALIZATION OF PERSONALITY IN CONSTRUCTS OF SCIENTIFIC SEARCH AND SCIENTIFIC-PEDAGOGICAL RESEARCH
Abstract
Keywords
About the Authors
Lyubov SudyinaRussian Federation
Nikolay Kozyrev
Russian Federation
Olga Kozyreva
Russian Federation
References
1. Абакумова И. В., Ермаков П. Н., Колтунова Е. А. Символ в контексте психоаналитической и смысловой интерпретации // Российский психологический журнал. 2016. Т. 13. № 2. С. 225-233.
2. Бордовская Н. В., Кошкина Е. А. Терминологическая компетентность специалиста: проявление и уровни развития // Человек и образование. 2016. № 3 (48). С. 4-11.
3. Ващенко А. Н., Козубцов И. Н. О важной исключительной роли научных школ в становлении научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации // Бизнес. Образование. Право. 2014. № 1. С. 35-40.
4. Ващенко А. Н., Козубцов И. Н. Содержание развивающей педагогической технологии научно-просветительской деятельности аспирантов // Бизнес. Образование. Право. 2015. № 3 (32). С. 260-265.
5. Веракса А.Н. Символ и знак: диалектика символического познания // Вопросы философии. 2016. № 1. С. 51-58.
6. Вербицкий А.А., Трунова Е.Г. Проблемы адекватности понятийного аппарата современного образования // Педагогика. 2017. № 8. С. 3-15.
7. Горбунова Н.В. Подготовка кадров высшей квалификации: от начала пути к успеху // Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 51-2. С. 127-131.
8. Гутак О. Я., Козырев Н. А., Козырева О. А. Профессионализм личности как продукт персонификации развития и непрерывного образования // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2018. № 1. С. 10-14. DOI:10.21603/2542-1840-2018-1-10-14
9. Донцов А. И., Донцов Д. А., Донцова М. В. Профессиональная направленность личности как компонент социального становления человека // Школьные технологии. 2011. № 6. С. 163-171.
10. Зритнева Е. И. Социальный мониторинг в научно-исследовательской деятельности будущих бакалавров социальной работы // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017. № 3 (60). С. 183-189.
11. Коблева А. Л. Адаптивный подход как средство развития профессиональной компетентности педагогов в дополнительном профессиональном образовании // Вестник Северо-Кавказского Федерального университета. 2017. № 5 (62). С. 165-168.
12. Козырева О. А. Педагогические условия оптимизации качества формирования культуры самостоятельной работы личности в модели дополнительного профессионального образования // Концепт: научно-методический электронный жфнал. 2018. № 8 (август). URL: http://e-koncept.ru/2018/181049.htm.
13. Козырева О. А. Разработка и апробация концепции формирования культуры самостоятельной работы личности в системе непрерывного образования // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 3 (44). С. 421-429. DOI: 10.25683/VOLBI.2018.44.311.
14. Козырева О. А., Козырев Н. А., Свинаренко В. Г. Воспитание в профессиональной подготовке педагогов: монография. М.: МИФИ, 2017. 400 с.
15. Курина В. А. Креативность обучающегося как универсальная познавательная творческая способность // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2015. № 3 (27). С. 116-123.
16. Люрья Н. А. Формирование профессиональных качеств педагога в системе образования вуза // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2011. № 13. С. 151-155.
17. Нечаев Н. Н. Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2016. № 4. С. 3-15.
18. Обухов В. В. Новые подходы к обеспечению эффективности профессиональной подготовки педагогов в педагогическом университете // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2017. Вып. 12 (189). С. 10-12.
19. Осмоловская И.М. Методология педагогики в контексте современного научного знания // Проблемы современного образования. 2016. № 5. С. 149-158.
20. Пат. 2447515 РФ, МПК 7 G09B19/24 Тренажер для обучения электродуговой сварке / Шурупов В. М., Козырев Н. А. - № 2011104516/12 (006345). Заявл. 08.02.2011
21. Поздеева С. И. Проблемы реализации образовательной деятельности в подготовке и повышении квалификации современного педагога // Научно-педагогическое обозрение. 2014. № 3 (5). С. 64-69.
22. Прилепко Ю. В., Сальникова О. Д. Педагогические условия формирования компетенции самообразования у студентов // Вестник Северо-Кавказского Федерального университета. 2017. № 1 (58). С. 124-128.
23. Прозументова Г. Н., Малкова И. Ю. Проектирование в высшей школе: содержание образовательного результата // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2007. № 7. С. 13-17.
24. Ревякина В. И. Проблемы научной деятельности преподавателя высшей школы // Информация и образование: границы коммуникаций. 2011. № 3 (11). С. 125-127.
25. Редлих С. М., Козырева О. А. Специфика и результативность формирования культуры самостоятельной работы будущего педагога по ФК как ресурс становления и профессионализма // Педагогическое образование и наука. 2014. № 1. С. 103-107.
26. Руднева Т. И. Педагогическая деятельность в современном социальном контексте // Вестник Самарского государственного технического университета. 2015. № 7 (129). С. 191-195.
27. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учебное пособие для педагогических вузов и системы дополнительного профессионального образования. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92 с.
28. Селиверстова Е. Н. Субъектность как принцип систематизации современного дидактического знания // Педагогика. 2013. № 10. С. 25-33.
29. Симонов Н. В. Сущность и структура профессиональной компетентности: анализ подходов и определение понятий // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018. № 2 (65). С. 186-192.
30. Скрипко З. А., Катаев С. Г. Предъявление информации в процессе обучения естественным наукам // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2017. Вып. 12 (189). С. 147-152.
31. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства: адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура: в 6 ч. Ч. 1: Введение в педагогическую деятельность. Стерлитамак: АМИ, 2015. 52 с.
32. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура: в 6 ч. Ч. 1: Введение в педагогическую деятельность. Стерлитамак: АМИ, 2015. 80 с.
33. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства: адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура: в 6 ч. Ч. 2: Общие основы педагогики. Стерлитамак: АМИ, 2015. 40 с.
34. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура: в 6 ч. Ч. 2: Общие основы педагогики. Стерлитамак: АМИ, 2015. 76 с.
35. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства: адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура: в 6 ч. Ч. 3: Теория воспитания. Стерлитамак: АМИ, 2015. 32 с.
36. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура: в 6 ч. Ч. 3: Теория воспитания. Стерлитамак: АМИ, 2015. 72 с.
37. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства: адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура: в 6 ч. Ч. 4: Теория обучения. Стерлитамак: АМИ, 2015. 40 с.
38. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура: в 6 ч. Ч. 4: Теория обучения. Стерлитамак: АМИ, 2015. 68 с.
39. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства: адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура: в 6 ч. Ч. 5: Социальная педагогика. Стерлитамак: АМИ, 2015. 48 с.
40. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура: в 6 ч. Ч. 5: Социальная педагогика. Стерлитамак: АМИ, 2015. 72 с.
41. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства: адаптивное учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура: в 6 ч. Ч. 6: Педагогика физической культуры и спорта. Стерлитамак: АМИ, 2015. 56 с.
42. Судьина Л. Н., Бойкова И. В., Горбунова И. А. Педагогика: контрольно-оценочные средства: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура: в 6 ч. Ч. 6: Педагогика физической культуры и спорта. Стерлитамак: АМИ, 2015. 76 с.
43. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С. 152-156.
44. Сукиасян А. А., Козырева О. А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 4 (20). С. 151-155.
45. Шагеева Ф.Т. Педагогическое мастерство преподавателя инженерного вуза: пути совершенствования // Высшее образование в России. 2017. № 10. С. 88-93.
46. Шевченко Р. А. Тренажер для обучения сварщиков в модели непрерывного образования // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2018. № 4. С. 296-305.
47. Шукшина Т. И., Замкин П. В., Мирошкин В. В. Проблема повышения качества образовательных достижений студентов факультетов физической культуры // Теория и практика физической культуры. 2016. № 8. С. 11-13.
48. Kozyreva O. А. Models and ways of developing self-study culture of college students / O. А. Kozyreva, N. А. Kozyrev, I. V. Boikova, O. Ya. Gutak // Mechanics, Materials Science & Engineering (MMSE Journal). 2018. Vol. 17. DOI 10.2412/mmse.34.90.847.
Review
For citations:
Sudyina L., Kozyrev N., Kozyreva O. SOCIALIZATION AND SELF-REALIZATION OF PERSONALITY IN CONSTRUCTS OF SCIENTIFIC SEARCH AND SCIENTIFIC-PEDAGOGICAL RESEARCH. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(6):253-269. (In Russ.)