ЛИДЕРСКИЕ СПОСОБНОСТИ КАК ПРЕДИКТОРЫ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА
Аннотация
Об авторах
Ольга Владимировна СоловьеваРоссия
Виктор Петрович Озеров
Россия
Александр Александрович Масленников
Россия
Список литературы
1. Алексеева Е. Е. Психологический портрет учителя новой школы // Профессиональное образование. Столица. 2012. № 1. С. 39-40.
2. Аркова Т. И. Ценностные качества в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы // Педагогическое образование и наука. 2013. № 3. С. 23-26.
3. Ежак Е. В. Психологическое обеспечение профессионального развития педагога в условиях рисков современного образования: дис.. д-ра психол. наук: 19.00.13 / Е. В. Ежак. Ростов-н/Д., 2017. 315 с.
4. Логвинов И. Н. Современные отечественные теории лидерства: теоретический и прикладной аспекты // Прикладная психология и психоанализ: электрон. научный жфнал. 2014. № 1. URL: http://ppip.idnk.ru
5. Никонова А. Я., Маркова А. К. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя. // Вопросы психологии. 1987. № 5. С. 40-48.
6. Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности: монография. Ростов-н/Д.: Феникс, 1996. 512 с.
7. Психология XXI века: учебник для вузов / под ред. В. Н. Дружинина. М.: ПЕР СЭ, 2003. 863 с.
8. Соловьева О. В. Психология лидерства: учебное пособие. Ставрополь: Изд-во СГУ, 2010. 288 с.
9. Соловьева О. В., Литвинова К. В. Развитие лидерского потенциала аспирантов - будущих преподавателей высшей школы // Мир науки, культуры, образования. 2013. № 3 (40). С. 211-212.
10. Фонарёв А. Р. Психология личностного становления педагога-профессионала: автореф. дис.. д-ра психол. наук: 19.00.07 / А. Р. Фонарёв. М., 2007. 51 с.
11. Шонтукова И. В. Формирование новых профессиональных компетентностей у преподавателя в свете введения ФГОС // Педагогика. 2014. № 6. С. 80-84.
12. Щербакова Т. Н. Психологическая компетентность учителя: монография. Ростов-н/Д., 2010. 160 с.
Рецензия
Для цитирования:
Соловьева О.В., Озеров В.П., Масленников А.А. ЛИДЕРСКИЕ СПОСОБНОСТИ КАК ПРЕДИКТОРЫ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018;(6):248-252.
For citation:
Solovyova O., Ozerov V., Maslennikov A. LEADERSHIP ABILITIES AS PREDICTORS OF SUCCESSFUL PROFESSIONAL ACTIVITY OF THE MODERN UNIVERSITY TEACHER. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(6):248-252. (In Russ.)