Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРИВУЗОВСКОЙ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассматриваются структурно-содержательные аспекты системы обеспечения качества образования в вузе. На основе анализа международных и национальных стандартов менеджмента качества образования в работе представлено видение модели оценки качества вуза, способной обеспечить высокое качество образования, развитие потенциала обучающихся и конкурентоспособности образовательной организации.

Об авторах

Виктория Владимировна Морева
Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт
Россия


Елена Викторовна Тамошкина
Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт
Россия


Марина Владимировна Богданова
Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт
Россия


Список литературы

1. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»: Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 года № 1642 (ред. от 22.02.2018). URL: http:// www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi7req =doc&base=LAW&n=292129&fld=134&dst=100018,0&r nd=0.5651267882718917#04747599403602748

2. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»: Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 года № 295. URL: http://base.garant.ru/70643472/

3. Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность: Приказ Минобрнауки России 05.12.2014 № 1547. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_174924/

4. Об утверждении Порядка создания профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования кафедр и иных структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся, на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы: Приказ Министерства образования и науки РФ 14.08.2013 № 958. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_151759/

5. Морева В. В. Преимущества дуальной системы обучения и ее влияние на качество образования // Современная техника и технологии: исследования, разработки и их использование в комплексной подготовке специалистов: материалы VI Международной научно-практической конференции (Не-винномысск, 14.04.2017 год). Невинномысск: ГАОУ ВО «НГГТИ», 2017. С. 249-252.


Рецензия

Для цитирования:


Морева В.В., Тамошкина Е.В., Богданова М.В. СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРИВУЗОВСКОЙ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018;(6):228-235.

For citation:


Moreva V., Tamoshkina E., Bogdanova M. STRUCTURAL-CONTENT ASPECTS OF THE FORMATION OF UNIVERSITY'S INTERNAL MODEL OF EDUCATION QUALITY EVALUATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(6):228-235. (In Russ.)

Просмотров: 63


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)