STRUCTURAL-CONTENT ASPECTS OF THE FORMATION OF UNIVERSITY'S INTERNAL MODEL OF EDUCATION QUALITY EVALUATION
Abstract
Keywords
About the Authors
Viktoria MorevaRussian Federation
Elena Tamoshkina
Russian Federation
Marina Bogdanova
Russian Federation
References
1. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»: Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 года № 1642 (ред. от 22.02.2018). URL: http:// www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi7req =doc&base=LAW&n=292129&fld=134&dst=100018,0&r nd=0.5651267882718917#04747599403602748
2. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»: Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 года № 295. URL: http://base.garant.ru/70643472/
3. Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность: Приказ Минобрнауки России 05.12.2014 № 1547. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_174924/
4. Об утверждении Порядка создания профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования кафедр и иных структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся, на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы: Приказ Министерства образования и науки РФ 14.08.2013 № 958. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_151759/
5. Морева В. В. Преимущества дуальной системы обучения и ее влияние на качество образования // Современная техника и технологии: исследования, разработки и их использование в комплексной подготовке специалистов: материалы VI Международной научно-практической конференции (Не-винномысск, 14.04.2017 год). Невинномысск: ГАОУ ВО «НГГТИ», 2017. С. 249-252.
Review
For citations:
Moreva V., Tamoshkina E., Bogdanova M. STRUCTURAL-CONTENT ASPECTS OF THE FORMATION OF UNIVERSITY'S INTERNAL MODEL OF EDUCATION QUALITY EVALUATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(6):228-235. (In Russ.)