ACADEMIC OLYMPICS AS A MOTIVATION METHOD FOR IN-DEPTH STUDYING OF SUBJECTS
Abstract
About the Authors
S. AndrusenkoRussian Federation
A. Filippova
Russian Federation
I. Kulikova
Russian Federation
E. Denisova
Russian Federation
A. Kadanova
Russian Federation
References
1. Аванесов В. С. Форма тестовых заданий: учебное пособие. М.: Центр тестирования. 2006. 156 с.
2. Андрусенко С. Ф., Бирюкова И. В. Использование различных форм тестирования при изучении биохимии // Вестник СГУ 2010. № 67 (2). 232 с.
3. Андрусенко С. Ф., Денисова Е. В. Использование нетрадиционных форм обучения при изучении биохимии // Наука и современность. 2014. № 2 (2). С. 110-114.
4. Андрусенко С. Ф., Денисова Е. В. Олимпиада по биологической химии как элемент учебно-воспитательного процесса // Материалы сборника научных и методических статей Международной научно-практической конференции «М. В. Ломоносов. Врата в науку». М.: Планета, 2011. 144 с.
5. Андрусенко С. Ф., Денисова Е. В., Филиппова А. М. Из опыта преподавания биохимии в высшей школе // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018. № 2. С. 142-151.
6. Вахитова Г. Х. Предметные олимпиады как способ повышения качества образования студентов педагогических вузов // Научно-педагогическое обозрение. 2013. № 1. С. 36-39.
7. Курбатов М. Н. Предметная олимпиада как способ усиления мотивации к углубленному изучению дисциплины // Перспективы развития высшей школы. Гродно, 2008. С. 42-44.
8. Румянцев В. А., Петрикас А. Ж., Эхте А. А. Новая модель тестового контроля знаний с использованием мультимедийной технологии // Верхневолжский медицинский журнал. 2007. Т. 5. Вып. 3-4. С. 45-46.
Review
For citations:
Andrusenko S., Filippova A., Kulikova I., Denisova E., Kadanova A. ACADEMIC OLYMPICS AS A MOTIVATION METHOD FOR IN-DEPTH STUDYING OF SUBJECTS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2019;(3):125-131. (In Russ.)