Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ОЛИМПИАДА КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ К УГЛУБЛЕННОМУ ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТОВ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы повышения мотивации студентов вузов к изучению специальных дисциплин посредством проведения предметных олимпиад на примере проведения олимпиады по дисциплине «Биологическая химия», что приводит к улучшению качества знаний и совершенствованию профессиональной подготовки студентов. Авторы делятся опытом проведения олимпиады по биохимии, развивающей познавательный интерес и творческие способности студентов. Отражен один из способов закрепления и контроля знаний в форме различных видов тестирования. Описаны варианты используемых заданий при проведении олимпиады на очном этапе в практическом и теоретическом туре.

Об авторах

С. Ф. Андрусенко
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


А. М. Филиппова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


И. К. Куликова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Е. В. Денисова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


А. А. Каданова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Аванесов В. С. Форма тестовых заданий: учебное пособие. М.: Центр тестирования. 2006. 156 с.

2. Андрусенко С. Ф., Бирюкова И. В. Использование различных форм тестирования при изучении биохимии // Вестник СГУ 2010. № 67 (2). 232 с.

3. Андрусенко С. Ф., Денисова Е. В. Использование нетрадиционных форм обучения при изучении биохимии // Наука и современность. 2014. № 2 (2). С. 110-114.

4. Андрусенко С. Ф., Денисова Е. В. Олимпиада по биологической химии как элемент учебно-воспитательного процесса // Материалы сборника научных и методических статей Международной научно-практической конференции «М. В. Ломоносов. Врата в науку». М.: Планета, 2011. 144 с.

5. Андрусенко С. Ф., Денисова Е. В., Филиппова А. М. Из опыта преподавания биохимии в высшей школе // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018. № 2. С. 142-151.

6. Вахитова Г. Х. Предметные олимпиады как способ повышения качества образования студентов педагогических вузов // Научно-педагогическое обозрение. 2013. № 1. С. 36-39.

7. Курбатов М. Н. Предметная олимпиада как способ усиления мотивации к углубленному изучению дисциплины // Перспективы развития высшей школы. Гродно, 2008. С. 42-44.

8. Румянцев В. А., Петрикас А. Ж., Эхте А. А. Новая модель тестового контроля знаний с использованием мультимедийной технологии // Верхневолжский медицинский журнал. 2007. Т. 5. Вып. 3-4. С. 45-46.


Рецензия

Для цитирования:


Андрусенко С.Ф., Филиппова А.М., Куликова И.К., Денисова Е.В., Каданова А.А. ОЛИМПИАДА КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ К УГЛУБЛЕННОМУ ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТОВ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019;(3):125-131.

For citation:


Andrusenko S., Filippova A., Kulikova I., Denisova E., Kadanova A. ACADEMIC OLYMPICS AS A MOTIVATION METHOD FOR IN-DEPTH STUDYING OF SUBJECTS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2019;(3):125-131. (In Russ.)

Просмотров: 125


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)