Preview

Newsletter of North-Caucasus Federal University

Advanced search

SPECIFICITY OF PROFESSIONAL COMPETENCE IN PROJECT AND ECONOMIC ACTIVITY OF FUTURE MASTERS OF ECONOMICS

Abstract

The article presents a review of the nature and structure of professional competence in project and economic activity of future economic masters. It is shown that professional competence integrates professional knowledge, skills and personal qualities necessary for the creation, support and evaluation of the design solutions effectiveness, and presents as a set of different kinds ofprofessional-behavioral and personal qualities and abilities. The structure of professional competence includes cognitive, motivational, value econ econ , behavioral and reflexive components, the content of which reflects the specifics of the design and mic activities of future masters.

About the Author

Nikolay Simonov
North-Caucasus Federal University
Russian Federation


References

1. Батурина Р. В. Формирование общенаучной компетенции у будущих экономистов в процессе математической подготовки: автореф. дис.. канд. пед. наук. Казань, 2012. 23 с.

2. Гущина Г. А. Профессиональная культура экономиста: история, теория и практика. Киров, 2009. 159 с.

3. Езерская Е. М. Формирование готовности будущего бакалавра к управлению производственно-технологическими рисками: дис.. канд. пед. наук. Оренбург, 2015. 165 с.

4. Жиронкина О. В. Формирование профессионально-значимых качеств будущих экономистов в процессе изучения общеобразовательных дисциплин: автореф. дис. канд. пед. наук. Кемерово, 2003. 20 с.

5. Ильин А. Е. Профессионально-личностное развитие будущих менеджеров сферы управления в процессе изучения иностранных языков: автореф. дис.. канд. пед. наук. Йошкар-Ола, 2016. 24 с.

6. Кадирова Г. А. Особенности формирования профессиональных компетентностей будущих экономистов в вузах республики Таджикистан: дис.. канд. пед. наук. Душанбе, 2018. 149 с.

7. Казаченок Ю. В. Формирование культуры конкурентных отношений будущих экономистов: дис.. канд. пед. наук. Челябинск, 2016. 26 с.

8. Максимова О. Г., Харитонова Л. А. Формирование профессиональной компетентности будущих экономистов в условиях современного вуза // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2009. № 11. С. 17-23.

9. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. По-лат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров. М., 2003. 272 с.

10. Павловская С. В., Сироткина Н. Г. Анализ опыта проектной деятельности при преподавании управленческих дисциплин в вузах // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 4. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=13864 (дата обращения: 21.08.2018).

11. Симонов Н. В. Сущность и структура профессиональной компетентности: анализ подходов и определение понятий // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. Научный журнал. 2018. № 1 (64). С. 186-192.

12. Снигирёва Е. А. Формирование конкурентоспособности будущих экономистов на основе проектной деятельности в процессе профессиональной подготовки: дис. канд. пед. наук. Киров, 2016. 249 с.

13. Совершенствование подготовки магистров экономики и менеджмента для АПК России: материалы межвуз. научно-практ. семинара / под ред. В. Т. Водянникова, Е. В. Худяковой. М., 2013. 74 с.

14. Хоружий К. С. Профессиональная компетентность будущих экономистов: сущность и содержание [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. URL: http:// science-education.ru/ru/article/view?id=16753 (дата обращения: 04.09.2018).


Review

For citations:


Simonov N. SPECIFICITY OF PROFESSIONAL COMPETENCE IN PROJECT AND ECONOMIC ACTIVITY OF FUTURE MASTERS OF ECONOMICS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(5):186-192. (In Russ.)

Views: 69


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)