Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ МАГИСТРОВ ЭКОНОМИКИ

Аннотация

В статье рассматривается сущность и структура профессиональной компетентности в облс сти проектно-экономической деятельности будущих магистров экономики. Показано, что эта профессиональная компетентность интегрирует профессиональные знания, умения и личностные качества, необходимые для создания, сопровождения и оценки эффективности проектных решений, и выступает в виде комплекса различного рода профессионально-поведенческих и личностных качеств и способностей. В структуру профессиональной компетентности включены когнитивный, мотивационно-ценностный, поведенческий и рефлексивный компоненты, содержательное наполнение которых отражает специфику проектно-экономической деятельности будущих магистров.

Об авторе

Николай Владимирович Симонов
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Батурина Р. В. Формирование общенаучной компетенции у будущих экономистов в процессе математической подготовки: автореф. дис.. канд. пед. наук. Казань, 2012. 23 с.

2. Гущина Г. А. Профессиональная культура экономиста: история, теория и практика. Киров, 2009. 159 с.

3. Езерская Е. М. Формирование готовности будущего бакалавра к управлению производственно-технологическими рисками: дис.. канд. пед. наук. Оренбург, 2015. 165 с.

4. Жиронкина О. В. Формирование профессионально-значимых качеств будущих экономистов в процессе изучения общеобразовательных дисциплин: автореф. дис. канд. пед. наук. Кемерово, 2003. 20 с.

5. Ильин А. Е. Профессионально-личностное развитие будущих менеджеров сферы управления в процессе изучения иностранных языков: автореф. дис.. канд. пед. наук. Йошкар-Ола, 2016. 24 с.

6. Кадирова Г. А. Особенности формирования профессиональных компетентностей будущих экономистов в вузах республики Таджикистан: дис.. канд. пед. наук. Душанбе, 2018. 149 с.

7. Казаченок Ю. В. Формирование культуры конкурентных отношений будущих экономистов: дис.. канд. пед. наук. Челябинск, 2016. 26 с.

8. Максимова О. Г., Харитонова Л. А. Формирование профессиональной компетентности будущих экономистов в условиях современного вуза // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2009. № 11. С. 17-23.

9. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. По-лат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров. М., 2003. 272 с.

10. Павловская С. В., Сироткина Н. Г. Анализ опыта проектной деятельности при преподавании управленческих дисциплин в вузах // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 4. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=13864 (дата обращения: 21.08.2018).

11. Симонов Н. В. Сущность и структура профессиональной компетентности: анализ подходов и определение понятий // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. Научный журнал. 2018. № 1 (64). С. 186-192.

12. Снигирёва Е. А. Формирование конкурентоспособности будущих экономистов на основе проектной деятельности в процессе профессиональной подготовки: дис. канд. пед. наук. Киров, 2016. 249 с.

13. Совершенствование подготовки магистров экономики и менеджмента для АПК России: материалы межвуз. научно-практ. семинара / под ред. В. Т. Водянникова, Е. В. Худяковой. М., 2013. 74 с.

14. Хоружий К. С. Профессиональная компетентность будущих экономистов: сущность и содержание [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. URL: http:// science-education.ru/ru/article/view?id=16753 (дата обращения: 04.09.2018).


Рецензия

Для цитирования:


Симонов Н.В. СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ МАГИСТРОВ ЭКОНОМИКИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018;(5):186-192.

For citation:


Simonov N. SPECIFICITY OF PROFESSIONAL COMPETENCE IN PROJECT AND ECONOMIC ACTIVITY OF FUTURE MASTERS OF ECONOMICS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(5):186-192. (In Russ.)

Просмотров: 60


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)