ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Аннотация
В статье представлена проблема развития критического мышления студентов как одной из клю> евых компетенций XXI века. Авторы раскрывают понятие «критическое мышление» и описывают систему формируемых им интеллектуальных умений. Рассматриваются возможности иностранного языка как учебного предмета для достижения развивающих целей обучения. Приводится описание элементов авторской методики по развитию критического мышления в процессе обучения иностранному языку: этапы учебного процесса, приемы, упражнения и необходимые педагогические условия.
Список литературы
1. Муякина В. П. Формирование умений критического мышления студентов как реализация развивающего потенциала учебного предмета «иностранный язык»: автореф. дис.. канд. пед. наук. Ставрополь, 2011. 21 с.
2. Competences for democratic culture. Living together as equals in culturally diverse democratic societies // Documents and Publications Production Department (SPDP): Council of Europe Publishing, F-67075 Strasbourg Cedex, 2016. 75 p.
3. Faure E., Herrera F., Kaddoura A.R. and others. Learning to Be: the world of education today and tomorrow. George G. Harrap & Co. Ltd., Paris, 1972. 313 p.
4. Glaser E. M. An Experiment in the Development of Critical Thinking, Teacher's College, Columbia University, 1941. URL: http://www.criticalthinking.org/aboutCT/define_critical_thinking.cfm (Дата обращения: 15.09.2018).
Для цитирования:
Московская Н.Л.,
Старичкова В.П.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018;(5):180-185.
For citation:
Moskovskaya N.,
Starichkova V.
FOREIGN LANGUAGE AS AN INSTRUMENT OF DEVELOPING CRITICAL THINKING. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(5):180-185.
(In Russ.)
Просмотров:
78