ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Наталия Леонидовна МосковскаяРоссия
Вероника Павловна Старичкова
Россия
Список литературы
1. Муякина В. П. Формирование умений критического мышления студентов как реализация развивающего потенциала учебного предмета «иностранный язык»: автореф. дис.. канд. пед. наук. Ставрополь, 2011. 21 с.
2. Competences for democratic culture. Living together as equals in culturally diverse democratic societies // Documents and Publications Production Department (SPDP): Council of Europe Publishing, F-67075 Strasbourg Cedex, 2016. 75 p.
3. Faure E., Herrera F., Kaddoura A.R. and others. Learning to Be: the world of education today and tomorrow. George G. Harrap & Co. Ltd., Paris, 1972. 313 p.
4. Glaser E. M. An Experiment in the Development of Critical Thinking, Teacher's College, Columbia University, 1941. URL: http://www.criticalthinking.org/aboutCT/define_critical_thinking.cfm (Дата обращения: 15.09.2018).
Рецензия
Для цитирования:
Московская Н.Л., Старичкова В.П. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018;(5):180-185.
For citation:
Moskovskaya N., Starichkova V. FOREIGN LANGUAGE AS AN INSTRUMENT OF DEVELOPING CRITICAL THINKING. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(5):180-185. (In Russ.)