THE FORMATION OF PROFESSIONAL MOTIVATION UNIVERSITY STUDENT
Abstract
About the Authors
Alexey LukyanovRussian Federation
Tatyana Voronina
Russian Federation
References
1. Воронина Т. Н., Лукьянов А. С. Особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности современных студентов // Современные наукоёмкие технологии. 2016. № 11-1. С. 82-85.
2. Горчакова Е. Б. Мотив достижения успеха в структуре личности и деятельности будущих менеджеров: дис.. канд. психол. наук. Хабаровск, 2012. 176 с.
3. Грибаньков О. А. Педагогическая технология формирования учебно-профессиональной мотивации курсантов военно-морских вузов: автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2016. 24 с.
4. Кашко Т. В. Активизация учебно-познавательной мотивации курсантов старших курсов в процессе преподавания социально-гуманитарных дисциплин: автореф. дис. канд. пед. наук. Елец, 2016. 22 с.
5. Кечкин Ю. В. Профессионально-мотивационная адаптация курсантов в военном вузе: автореф. дис.. канд. пед. наук. Челябинск, 2016. 26 с.
6. Маркова А. К. Психология профессионализма. М., 2006. 312 с.
7. Пряжников Н. С. Мотивация трудовой деятельности. M., 2012. 327 с.
8. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 2015. 720 с.
9. Скрипкина Т. П. Психология доверия (теоретико-эмпирический анализ). Ростов-н/Д, 1997. 314 с.
10. Фрэнкин Р. Мотивация поведения. СПб., 2014. 457 с.
11. Цакаев С. Ш. Педагогические условия реализации мотивационной атрибуции агрессивности студентов вуза в учебной деятельности: автореф. дис. канд. пед. наук. М., 2017. 23 с.
Review
For citations:
Lukyanov A., Voronina T. THE FORMATION OF PROFESSIONAL MOTIVATION UNIVERSITY STUDENT. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(5):172-179. (In Russ.)