СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Авдулова Т. П. Психолого-педагогическое сопровождение реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО). М.: ВЛАДОС, 2016. 180 с.
2. Зимняя И. А. Лингвопсихология речевой деятельности. М.: Изд-во МПСИ, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. 432 с.
3. Калягин В. А., Овчинникова Т. С. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2006. 320 с.
4. Ковшиков В. А. Экспрессивная алалия и методы ее преодоления. СПб.: КАРО, 2006. 298 с.
5. Косякова О. О. Логопсихология. Ростов-н/Д.: Феникс, 2007. 146 с.
6. Леханова О. Л. Особенности коммуникативной активности дошкольников с общим недоразвитием речи // Сборник трудов молодых ученых. Череповец: ГОУ ВПО ЧГУ, 2005. С. 55-58.
7. Семенюк Л. М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов / под ред. Д. И. Фельдштейна. М.: Институт практической психологии, 1996. 304 с.
8. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. М.: Изд-во Института психотерапии, 2001. 256 с.
9. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: практическое пособие. М.: Айрис-Пресс, 2008. 224 с.
10. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. URL: http://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.
Рецензия
Для цитирования:
Иванова Н.А. СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018;(5):160-166.
For citation:
Ivanova N. SUPPORT FOR CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS IN PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(5):160-166. (In Russ.)