Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Полный текст:

Аннотация

В статье представлен анализ исследований, содержащих отечественный опыт изучения он- тоге нетического развития детей дошкольного возраста с нарушениями речи и выявления перечня дефицитов развития в различных сферах: когнитивной, эмоциональной, мотивационной, личностной. В работе освещается одна из наиболее актуальных проблем современного дошкольного образования - внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и организация комплексной системы сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Представлены основные принципы сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями речи, сформулированы цели и задачи сопровождения.

Для цитирования:


Иванова Н.А. СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018;(5):160-166.

For citation:


Ivanova N. SUPPORT FOR CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS IN PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(5):160-166. (In Russ.)

Просмотров: 75


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)