DESIGNING THE MARKETING SYSTEM OF MANAGEMENT AND ORIENTED INTO THE MARKET OF THE ORGANIZATIONAL STRUCT E OF THE ENTERPRISE
Abstract
References
1. Chandler A. D. Strategy and Structure: A Chapter in the History of Industrial Enterprises. Cambridge, Mass, MIT Press,1962, 463 p.
2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2006. 670 с.
3. Дэй Дж. Организация, ориентированная на рынок: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов. М.: ЭКСМО, 2008. 304 с.
4. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. СПб. : Питер, 2004. 800 с.
5. Калиниченко М. П. Проектирование организационной структуры управления предприятием с ориентацией на гармонизацию интересов заинтересованных сторон // Современные вызовы и реалии экономического развития России: материалы V Международной научно-практической конференции. Ставрополь: Фабула, 2018. С. 208-211.
6. Борщ В. И. Аналитический инструментарий оценки эффективности систем управления предприятием в инновационной экономике // Пращ Одеського полттехшчного ушверситету, 2012. Вип. 2(39). С. 318-325.
7. Горшкова Л. А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. М.: Финансы и статистика, 2003. 208 с.
8. Григан А. М. Управленческая диагностика: теория и практика. Ростов-н/Д: Изд-во РСЭИ, 2009. 316 с.
9. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжениринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 1997. 332 с.
10. Weiner B. J., Amick H., Lee S. Conceptualization and measurement of organizational readiness for change: a review of the literature in health services research and other fields // Med Care Res Rev. 2008. № 65. Pp. 379-436.
11. Наумцева Е. А. Психологическая готовность к организационным изменениям: подходы, понятия, методики // Организационная психология. 2016. Т. 6. № 2. С. 55-74.
Review
For citations:
Kalynychenko M. DESIGNING THE MARKETING SYSTEM OF MANAGEMENT AND ORIENTED INTO THE MARKET OF THE ORGANIZATIONAL STRUCT E OF THE ENTERPRISE. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(5):76-86. (In Russ.)