Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Аннотация

Глобальная сеть открыла для людей не только ряд познавательных возможностей, но и вывела коммуникации между пользователями совершенно на новый уровень - Интернет начал использоваться для осуществления бизнеса. Каждый год появляются новые инструменты, новые подходы и новые решения для e-commerce, так что в ближайшем будущем еще больше людей узнают о новых интернет-магазинах и уникальных товарах и услугах, предлагаемых в Интернете различными компаниями. В статье дана оценка влияния информационных технологий и сети Интернет на сектор электронной коммерции. Выявлены особенности и основные тенденции развития рынка, рассмотрены актуальные проблемы электронной коммерции, предложены пути их решения. Электронная коммерция занимает всё большую долю рынка, с каждым годом увеличивая как объёмы, так и области применения.

Об авторах

Е. В. Братищева
ООО «Гейм Пипл»
Россия


И. Ф. Чепурова
Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина
Россия


А. В. Гладышева
Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина
Россия


Список литературы

1. Барановская Т. П. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник - 2-е издание, дополненное и переработанное / Т. П. Барановская, В. В. Лойко, М. И. Семенов, А. И. Трубилин. М.: Финансы и статистика, 2013. 416 с.

2. Вулкан Н. Электронная коммерция. Стратегическое руководство. М: Интернет-трейдинг, 2003. 256 с.

3. Кобелев О. А. Электронная коммерция: учебное пособие / под ред. проф. С. В. Пирогова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2006. 684 с.

4. Кутуков В. B2B: Принципы построения и работы. B2B и B2C - две большие разницы // OBOROT. RU: портал и сообщество об электронной торговле. 2003. [Электронный ресурс]. URL: https://oborot. ru/articles/b2b-principy-postroeniya-i-raboty-b2b-i-b2c-dve-bolshie-raznicy-i34020.html (дата обращения: 27.02.2019).

5. Попов В. П., Петров К. А. Электронная коммерция и бизнес в Интернете. Теоретические основы: учеб. пособие. СПб.: СПбГИЭУ 2015. 130 с.

6. Пэйтел К., Мак-Картни М. П. Секреты успеха в электронном бизнесе. СПб: Питер, 2018. 128 с.

7. Рожков Р. Россияне увлеклись онлайн-шопингом // Коммерсантъ: газета. 2016. № 13. С. 10.

8. Садков Д., Габидуллин А. Измерение эффективности Интернет-бизнеса: индекс ePerformance компании McKinsey // Мир электронной коммерции. 2016. № 4. С. 94.

9. Секторы электронной коммерции: В2В, В2С, С2С. [Электронный ресурс]. URL: https://infopedia. su/4x416.html // INFOPEDIA.SU : 2016. (дата обращения: 06.03.2019)

10. Скворцов А. В. Электронная коммерция. Особенности современного интернет-маркетинга на рынке электронной коммерции // STUDYSPACE.RU: бесплатная библиотека. [Электронный ресурс]. URL: http://studyspace.ru/internet-marketing-i-elektronnaya-kommertsiya/osobennosti-sovremennogo-intrnet-marketinga-na-ryinke-elektronnoy-kommer-4.html (дата обращения: 06.03.2019)

11. Электронная коммерция глазами покупателей // Мир электронной коммерции. 2019. № 2. 45 с.


Рецензия

Для цитирования:


Братищева Е.В., Чепурова И.Ф., Гладышева А.В. ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019;(3):51-59.

For citation:


Bratischeva E., Chepurova I., Gladysheva A. FEATURES AND PERSPECTIVES OF THE DEVELOPMENT OF ELECTRONIC COMMERCE. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2019;(3):51-59. (In Russ.)

Просмотров: 142


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)