ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Е. В. БратищеваРоссия
И. Ф. Чепурова
Россия
А. В. Гладышева
Россия
Список литературы
1. Барановская Т. П. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник - 2-е издание, дополненное и переработанное / Т. П. Барановская, В. В. Лойко, М. И. Семенов, А. И. Трубилин. М.: Финансы и статистика, 2013. 416 с.
2. Вулкан Н. Электронная коммерция. Стратегическое руководство. М: Интернет-трейдинг, 2003. 256 с.
3. Кобелев О. А. Электронная коммерция: учебное пособие / под ред. проф. С. В. Пирогова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2006. 684 с.
4. Кутуков В. B2B: Принципы построения и работы. B2B и B2C - две большие разницы // OBOROT. RU: портал и сообщество об электронной торговле. 2003. [Электронный ресурс]. URL: https://oborot. ru/articles/b2b-principy-postroeniya-i-raboty-b2b-i-b2c-dve-bolshie-raznicy-i34020.html (дата обращения: 27.02.2019).
5. Попов В. П., Петров К. А. Электронная коммерция и бизнес в Интернете. Теоретические основы: учеб. пособие. СПб.: СПбГИЭУ 2015. 130 с.
6. Пэйтел К., Мак-Картни М. П. Секреты успеха в электронном бизнесе. СПб: Питер, 2018. 128 с.
7. Рожков Р. Россияне увлеклись онлайн-шопингом // Коммерсантъ: газета. 2016. № 13. С. 10.
8. Садков Д., Габидуллин А. Измерение эффективности Интернет-бизнеса: индекс ePerformance компании McKinsey // Мир электронной коммерции. 2016. № 4. С. 94.
9. Секторы электронной коммерции: В2В, В2С, С2С. [Электронный ресурс]. URL: https://infopedia. su/4x416.html // INFOPEDIA.SU : 2016. (дата обращения: 06.03.2019)
10. Скворцов А. В. Электронная коммерция. Особенности современного интернет-маркетинга на рынке электронной коммерции // STUDYSPACE.RU: бесплатная библиотека. [Электронный ресурс]. URL: http://studyspace.ru/internet-marketing-i-elektronnaya-kommertsiya/osobennosti-sovremennogo-intrnet-marketinga-na-ryinke-elektronnoy-kommer-4.html (дата обращения: 06.03.2019)
11. Электронная коммерция глазами покупателей // Мир электронной коммерции. 2019. № 2. 45 с.
Рецензия
Для цитирования:
Братищева Е.В., Чепурова И.Ф., Гладышева А.В. ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019;(3):51-59.
For citation:
Bratischeva E., Chepurova I., Gladysheva A. FEATURES AND PERSPECTIVES OF THE DEVELOPMENT OF ELECTRONIC COMMERCE. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2019;(3):51-59. (In Russ.)