FEATURES AND PERSPECTIVES OF THE DEVELOPMENT OF ELECTRONIC COMMERCE
Abstract
About the Authors
E. BratischevaRussian Federation
I. Chepurova
Russian Federation
A. Gladysheva
Russian Federation
References
1. Барановская Т. П. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник - 2-е издание, дополненное и переработанное / Т. П. Барановская, В. В. Лойко, М. И. Семенов, А. И. Трубилин. М.: Финансы и статистика, 2013. 416 с.
2. Вулкан Н. Электронная коммерция. Стратегическое руководство. М: Интернет-трейдинг, 2003. 256 с.
3. Кобелев О. А. Электронная коммерция: учебное пособие / под ред. проф. С. В. Пирогова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2006. 684 с.
4. Кутуков В. B2B: Принципы построения и работы. B2B и B2C - две большие разницы // OBOROT. RU: портал и сообщество об электронной торговле. 2003. [Электронный ресурс]. URL: https://oborot. ru/articles/b2b-principy-postroeniya-i-raboty-b2b-i-b2c-dve-bolshie-raznicy-i34020.html (дата обращения: 27.02.2019).
5. Попов В. П., Петров К. А. Электронная коммерция и бизнес в Интернете. Теоретические основы: учеб. пособие. СПб.: СПбГИЭУ 2015. 130 с.
6. Пэйтел К., Мак-Картни М. П. Секреты успеха в электронном бизнесе. СПб: Питер, 2018. 128 с.
7. Рожков Р. Россияне увлеклись онлайн-шопингом // Коммерсантъ: газета. 2016. № 13. С. 10.
8. Садков Д., Габидуллин А. Измерение эффективности Интернет-бизнеса: индекс ePerformance компании McKinsey // Мир электронной коммерции. 2016. № 4. С. 94.
9. Секторы электронной коммерции: В2В, В2С, С2С. [Электронный ресурс]. URL: https://infopedia. su/4x416.html // INFOPEDIA.SU : 2016. (дата обращения: 06.03.2019)
10. Скворцов А. В. Электронная коммерция. Особенности современного интернет-маркетинга на рынке электронной коммерции // STUDYSPACE.RU: бесплатная библиотека. [Электронный ресурс]. URL: http://studyspace.ru/internet-marketing-i-elektronnaya-kommertsiya/osobennosti-sovremennogo-intrnet-marketinga-na-ryinke-elektronnoy-kommer-4.html (дата обращения: 06.03.2019)
11. Электронная коммерция глазами покупателей // Мир электронной коммерции. 2019. № 2. 45 с.
Review
For citations:
Bratischeva E., Chepurova I., Gladysheva A. FEATURES AND PERSPECTIVES OF THE DEVELOPMENT OF ELECTRONIC COMMERCE. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2019;(3):51-59. (In Russ.)