СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ: АНАЛИЗ ПОДХОДОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ
Аннотация
Список литературы
1. Алдашева А. А. Профессиональная компетентность: понятие и структура // Вестник АГУ 2012. № 4. С. 121-128.
2. Баева Г. И. Формирование теоретических основ профессиональной компетентности будущего педагога. Пермь, 2007. 126 с.
3. Байденко В. И. Компетенции в профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) // Alma mater (Вестник высшей школы). 2012. № 3. С. 3-14.
4. Бессонова Л. А., Добромыслова С. Н. Профессионально-личностная компетентность как условие преодоления деформации личности специалиста социальной работы // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2012. № 1 (09). URL: http:www.sisp.nkras.ru (дата обращения: 22.12.2017)
5. Боярский Е. А., Коломиец С. М. Компетенции: от дифференциации к интеграции // Высшее образование сегодня. 2007. № 1. С. 8-11.
6. Дружилов С. А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога // Сибирь. Философия. Образование. 2005. № 8. С. 26-44.
7. Дубровина О. И. Психологические основы профессиональной и социальной компетентностей: дис.. канд. психол. наук. Тюмень, 2009. 202 с.
8. Загвоздкин В. К. Проблема ключевых компетентностей в зарубежных исследованиях // Вопросы образования. 2009. № 4. С. 257-272.
9. Зеер Э. Ф., Сыманюк Э. Э. Реализация компетентностного подхода в системе инновационного образования // Инновационные проекты и программы в образовании. 2015. № 4. С. 6-11.
10. Зимняя И. А. Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании // Учёные записки национального общества лингвистики. 2013. № 4 (4). С. 16-31.
11. Иванов Д. А., Митрофанов К. Г., Соколова О. В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. М., 2003. 101 с.
12. Коршунов С. В. Подходы к проектированию образовательных стандартов в системе многоуровневого инженерного образования // Материалы Международной конференции «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы». М., 2005. С. 112-119.
13. Маркова А. К. Психология профессионализма. М., 1996. 306 с.
14. Непочатых Е. П. Развитие представлений о понятиях «компетенция» и «компетентность» // Научные ведомости. Серия Гуманитарные науки. 2013. № 20 (163). С. 243-250.
15. Новиков А. М. Проблемы подготовки кадров для постиндустриальной экономики // Высшее образование в России. 2010. № 5. С. 12-22.
16. Попова И. В. Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональной компетентности в условиях модернизации образования // Вестник Кемеровского ГУКИ. 2009. № 9. С. 117-124.
17. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. М., 2002. 396 с.
18. Садохин А. П. Межкультурная компетентность: понятие, структура, пути формирования // Журнал социологии и социальной антропологии. 2007. № 1. С. 125-139.
19. Харитонова Н. В. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов в процессе изучения иностранного языка: дис.. канд. пед. наук. Магнитогорск, 2002. 191 с.
20. Хуторской А. В. Компетентностный подход в обучении. М., 2013. 73 с.
Рецензия
Для цитирования:
Симонов Н.В. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ: АНАЛИЗ ПОДХОДОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018;(1):186-192.
For citation:
Simonov N.V. THE ESSENCE AND STRUCTURE OF PROFESSIONAL COMPETENCE:APPROACHES AND DEFINITIONS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(1):186-192. (In Russ.)