THE MODEL OF FORMATION OF METASUBJECT EDUCATIONAL OUTCOMES OF STUDENTS IN THE SCHOOL
Abstract
Keywords
About the Author
Svetlana Valentinovna DmitrievaRussian Federation
References
1. Автухов И. Г., Мартыненко И. Д. Программы ГУСа и массовая школа: Опыт построения учебно-производственных планов на основе программ ГУСа и применения данных программ в массовой школе. М.: Работник просвещения, 1926. 189 с.
2. Бабанский Ю. К. Рациональная организация учебной деятельности. М.: Знание, 1981. 96 с.
3. Громыко Н. В., Половкова М. В. Метапредметный подход как ядро российского образования // Сборник статей для участников финала Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2009». СПб., 2009. С. 7-8.
4. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. М.: Просвещение, 2008. С. 24.
5. Лернер И. Я. Об учебных умениях и их отражении в учебниках // Проблемы школьного учебника. Вып. 12. М., 1983. С. 228-234.
6. Лошкарева Н. А. Формирование системы общих учебных умений и навыков школьников. М.: МГПИ, 1981. 88 с.
7. Максимова В. Н. Межпредметные связи в процессе обучения. М.: Просвещение, 1998. С. 92.
8. Паламарчук В. Ф. Школа учит мыслить. М.: Просвещение, 1987. 208 с.
9. Программы ГУСа и местная работа над ними: материалы подсекции учета пед. работы науч.-пед. секции ГУСа / под ред. С. Т. Шацкого. 2-е изд. М.: Работник просвещения, 1925. 104 с.
10. Татьянченко Д. В., Воровщиков С. Г. Организационно-методические условия развития общеучебных умений школьников // Школьные технологии. 2002. № 5. С. 42-55.
11. Уемов А. И. Системный подход и общая теория систем. М.: Мысль, 1978. 272 с.
12. Усова А. В., Бобров А. А. Формирование у учащихся учебных умений. М.: Знание, 1987. 80 с.
13. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2017. 52 с.
14. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М.: Просвещение, 2014. 47 с.
15. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. М.: Просвещение, 2014. 62 с.
16. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. Формирование у учащихся общеучебных умений. Минск: ИПК образования, 1995. 32 с.
17. Хуторской А. В. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования // Народное образование. 2012. № 4. С. 37-39.
Review
For citations:
Dmitrieva S.V. THE MODEL OF FORMATION OF METASUBJECT EDUCATIONAL OUTCOMES OF STUDENTS IN THE SCHOOL. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(1):155-163. (In Russ.)