Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ВЫХОДЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК

Аннотация

Предложены алгоритм и научно-практические рекомендации использования средств и методов стратегий с учетом фактора выхода промышленного предприятия на международные рынки. Проведена апробация предложенного алгоритма на материалах АО «Концерн Энергомера». Представлены количественные и качественные показатели для оценки рассматриваемых географических территорий. Выделены базовые сегменты международного рынка, позволяющие сформировать перечень рекомендаций по работе компании на международном рынке. Произведена оценка конкурентоспособности АО «Концерн Энергомера» по трем целевым сегментам рынка. Определены способы выхода компании на внешний рынок.

Об авторах

Виталий Фёдорович Журавель
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Александра Юрьевна Шацкова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Диксон П. Р. Управление маркетингом. М.: Бином, 1998. 344 с.

2. Сейфулаева М. Э. Концепция международного маркетинга. Маркетинг в России и за рубежом: интернет-журнал [Электронный ресурс]. URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/10.shtml

3. Стровский Л. Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Л. E. Стровского. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 799 с.


Рецензия

Для цитирования:


Журавель В.Ф., Шацкова А.Ю. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ВЫХОДЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018;(1):76-86.

For citation:


Zhuravel V.F., Shatskova A.Yu. FEATURES OF FORMATION OF MARKETING STRATEGY AT THE EXIT OF INDUSTRIAL ENTERPRISES ON THE EXTERNAL MARKET. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(1):76-86. (In Russ.)

Просмотров: 156


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)