ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ВЫХОДЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК
Аннотация
Об авторах
Виталий Фёдорович ЖуравельРоссия
Александра Юрьевна Шацкова
Россия
Список литературы
1. Диксон П. Р. Управление маркетингом. М.: Бином, 1998. 344 с.
2. Сейфулаева М. Э. Концепция международного маркетинга. Маркетинг в России и за рубежом: интернет-журнал [Электронный ресурс]. URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/10.shtml
3. Стровский Л. Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Л. E. Стровского. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 799 с.
Рецензия
Для цитирования:
Журавель В.Ф., Шацкова А.Ю. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ВЫХОДЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018;(1):76-86.
For citation:
Zhuravel V.F., Shatskova A.Yu. FEATURES OF FORMATION OF MARKETING STRATEGY AT THE EXIT OF INDUSTRIAL ENTERPRISES ON THE EXTERNAL MARKET. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2018;(1):76-86. (In Russ.)