Preview

Newsletter of North-Caucasus Federal University

Advanced search

QUALITY MANAGEMENT OF PRODUCTIVE AGE-BASED PERSONAL DEVELOPMENT IN THE SYSTEM OF LIFELONG EDUCATION

https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.3.30

Abstract

The article highlights and theorizes the foundations of quality management of productive age-appropriate development of a person in the system of lifelong education. The concept and models of quality management ofproductive age-appropriate development of a personality in the system of lifelong education have been clarified. The functions, principles, priorities, values and tendencies of management and quality assurance of the productive age-appropriate development of the personality in the system of lifelong education have been determined. The possibilities of using ideas and approaches of classical and innovative pedagogy in theorization and clariication of the quality of productive age-appropriate development of a personality in the system of lifelong education are revealed and scientifically substantiated. The possibilities of modeling the technology of productive age-appropriate development of a personality in the system of continuous education, taking into account the orientation of the professional training of the individual and the level ofprofessional education (SPE, VO, DPO), have been determined. The pedagogical conditions for optimizing the possibilities of managing the quality of the productive age-appropriate development of the individual in the system of lifelong education are identiied.

About the Authors

A. Yuriev
Siberian State Industrial University
Russian Federation


N. Kozyrev
Siberian State Industrial University
Russian Federation


O. Kozyreva
Siberian State Industrial University
Russian Federation


References

1. Асташова, Н. А. Ресурсы диалогового образовательного пространства как основа организации поликультурного образования / Н. А. Асташова, С. К. Бондырева, О. Л. Жук // Образование и наука. -2019. - Т. 21. - № 3. - С. 29-49. - Текст : непосредственный.

2. Балицкая, Н. В. Теоретизация успешности продуктивного становления личности в системе непрерывного образования / Н. В. Балицкая, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2020. - № 3 (78). - С. 130-142. - Текст : непосредственный.

3. Богуславский, М. В. Разработка конкурентных образовательных продуктов в сфере высшего образования: методологические основания / М. В. Богуславский, Е. В. Неборский // Проблемы современного образования. - 2017. - № 3. - С. 45-51. - Текст : непосредственный.

4. Бордовская, Н. В. Междисциплинарные исследования как научный ресурс развития современного образования / Н. В. Бордовская, Е. А. Кошкина // Гуманизация образования. - 2017. - № 4. -С. 11-17. - Текст : непосредственный.

5. Вербицкий, А.А. О системе, процессе и результате непрерывного образования / А.А. Вербицкий, Н. А. Рыбакина // Высшее образование в России. - 2016. - № 6. - С. 47-54. - Текст : непосредственный.

6. Гавронская, Ю. Ю. Новые средства оценивания образовательных результатов подготовки научно-педагогических кадров в ходе государственной итоговой аттестации / Ю. Ю. Гавронская, О. Г. Роговая // Современные проблемы науки и образования. - 2018. - № 1. - С. 44. - Текст : непосредственный.

7. Иванова, Е. О. О проектировании инновационных образовательных практик / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Ярославский педагогический вестник. - 2019. - № 1 (106). - С. 8-15. - Текст : непосредственный.

8. Ильясов, Д. Ф. Популяризация научных психолого-педагогических знаний среди педагогов общеобразовательных организаций с использованием метода кинопедагогики / Д. Ф. Ильясов, Е. А. Селиванова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2018. - № 2 (35). -С. 5-15. - Текст : непосредственный.

9. Ильясов, Д. Ф. Функции преподавателя учреждения дополнительного профессионального образования в осуществлении популяризации научных знаний среди учителей общеобразовательных школ / Д. Ф. Ильясов, О. А. Ильясова // Казанский педагогический журнал. - 2017. - № 1 (120). - С. 51-56. -Текст : непосредственный.

10. Калимуллина, О. А. Социально-культурная среда вуза как педагогическая платформа процесса формирования культуры здоровья современного студента / О. А. Калимуллина, О. В. Сироткина // Primo aspectu. - 2018. - № 3 (35). - С. 62-67. - Текст : непосредственный.

11. Калимуллина, О. А. Сущность социально-культурной среды дополнительного образования / О. А. Калимуллина, Л. А. Кучекеева, Н. В. Горбунова // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2019. - № 2. - С. 99-103. - Текст : непосредственный.

12. Козырева, О. А. Использование дидактических погремушек в современной системе непрерывного образования / О. А. Козырева // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Т. 30. - № 4. - С. 463-469. - Текст : непосредственный.

13. Козырева, О. А. Теоретизация в педагогике как объект научного поиска и научного исследования / О. А. Козырева // Гуманитарно-педагогическое образование. - 2019. - Т. 5. - № 2. - С. 116-123. -Текст : непосредственный.

14. Козырева, О. А. Технологизация, унификация и научное донорство в системе непрерывного образования / О. А. Козырева // Вестник СОГУ - 2020. - № 3. - С. 106-113. - DOI: https://doi.org/10.29025/1994-7720-2020-3-106-113. - Текст : непосредственный.

15. Коротков, А. М. Интеграционные тенденции в современном российском образовании / А. М. Коротков, Н. К. Сергеев // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. -2019. - № 8 (141). - С. 4-10. - Текст : непосредственный.

16. Морин, С. В. Итоговая аттестация при реализации программ профессиональной переподготовки: требования, модели, результаты (педагогическое образование) : учебное пособие / С. В. Морин, О. Я. Гутак, О. А. Козырева. - Москва : РУСАЙНС, 2019. - 196 с. - ISBN 978-5-4365-3998-0. - Текст : непосредственный.

17. Мухаметзянов, И. Ш. Формирование здоровьесберегающей информационной образовательной среды дополнительного профессионального образования / И. Ш. Мухаметзянов // Человек и образование. - 2018. - № 3 (56). - С. 56-62. - Текст : непосредственный.

18. Пивоварова, М. Б. Управление проектами в вузах как фактор развития системы высшего образования / М. Б. Пивоварова // Социально-гуманитарные знания. - 2020. - № 1. - С. 116-121. - Текст : непосредственный.

19. Сериков, В. В. Опыт подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации / В. В. Сериков // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 2. - С. 27-35. - Текст : непосредственный.

20. Стромов, В. Ю. Модель организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузе / В. Ю. Стромов, П. В. Сысоев // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 75-82. - Текст : непосредственный.

21. Стромов, В. Ю. Развитие студенческого наставничества в научно-образовательной сфере в классическом вузе / В. Ю. Стромов, П. В. Сысоев, В. В. Завьялов // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2018. - Т. 23. - № 174. - С. 7-14. - Текст : непосредственный.

22. Сысоев, А. А. О современной модели инженерной подготовки / А. А. Сысоев, Е. Б. Весна, Ю. И. Александров // Высшее образование в России. - 2019. - Т. 28. - № 7. - С. 94-101. - Текст : непосредственный.

23. Шушара, Т. В. Роль практики при подготовке научных и научно-педагогических кадров в системе непрерывного образования взрослых: исторические аспекты / Т. В. Шушара Ю. Д. Устинова // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 56-2. - С. 313-320. - Текст : непосредственный.


Review

For citations:


Yuriev A., Kozyrev N., Kozyreva O. QUALITY MANAGEMENT OF PRODUCTIVE AGE-BASED PERSONAL DEVELOPMENT IN THE SYSTEM OF LIFELONG EDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2021;(3):226-235. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.3.30

Views: 124


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)