Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКТИВНОГО ВОЗРАСТОСООБРАЗНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.3.30

Аннотация

В статье выделены и теоретизированы основы управления качеством продуктивного возрастосообразного развития личности в системе непрерывного образования. Уточнены понятие и модели управления качеством продуктивного возрастосообразного развития личности в системе непрерывного образования. Определены функции, принципы, приоритеты, ценности и тенденции управления и обеспечения качества продуктивного возрастосообразного развития личности в системе непрерывного образования. Раскрыты и научно обоснованы возможности использования идей и подходов классической и инновационной педагогики в теоретизации и уточнении качества продуктивного возрастосообразного развития личности в системе непрерывного образования. Определены возможности моделирования технологии продуктивного возрастосообразного развития личности в системе непрерывного образования с учетом направленности профессиональной подготовки личности и ступени профессионального образования (СПО, ВО, ДПО). Выделены педагогические условия оптимизации возможностей управления качеством продуктивного возрастосообразного развития личности в системе непрерывного образования.

Об авторах

А. Б. Юрьев
Сибирский государственный индустриальный университет
Россия


Н. А. Козырев
Сибирский государственный индустриальный университет
Россия


О. А. Козырева
Сибирский государственный индустриальный университет
Россия


Список литературы

1. Асташова, Н. А. Ресурсы диалогового образовательного пространства как основа организации поликультурного образования / Н. А. Асташова, С. К. Бондырева, О. Л. Жук // Образование и наука. -2019. - Т. 21. - № 3. - С. 29-49. - Текст : непосредственный.

2. Балицкая, Н. В. Теоретизация успешности продуктивного становления личности в системе непрерывного образования / Н. В. Балицкая, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2020. - № 3 (78). - С. 130-142. - Текст : непосредственный.

3. Богуславский, М. В. Разработка конкурентных образовательных продуктов в сфере высшего образования: методологические основания / М. В. Богуславский, Е. В. Неборский // Проблемы современного образования. - 2017. - № 3. - С. 45-51. - Текст : непосредственный.

4. Бордовская, Н. В. Междисциплинарные исследования как научный ресурс развития современного образования / Н. В. Бордовская, Е. А. Кошкина // Гуманизация образования. - 2017. - № 4. -С. 11-17. - Текст : непосредственный.

5. Вербицкий, А.А. О системе, процессе и результате непрерывного образования / А.А. Вербицкий, Н. А. Рыбакина // Высшее образование в России. - 2016. - № 6. - С. 47-54. - Текст : непосредственный.

6. Гавронская, Ю. Ю. Новые средства оценивания образовательных результатов подготовки научно-педагогических кадров в ходе государственной итоговой аттестации / Ю. Ю. Гавронская, О. Г. Роговая // Современные проблемы науки и образования. - 2018. - № 1. - С. 44. - Текст : непосредственный.

7. Иванова, Е. О. О проектировании инновационных образовательных практик / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Ярославский педагогический вестник. - 2019. - № 1 (106). - С. 8-15. - Текст : непосредственный.

8. Ильясов, Д. Ф. Популяризация научных психолого-педагогических знаний среди педагогов общеобразовательных организаций с использованием метода кинопедагогики / Д. Ф. Ильясов, Е. А. Селиванова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2018. - № 2 (35). -С. 5-15. - Текст : непосредственный.

9. Ильясов, Д. Ф. Функции преподавателя учреждения дополнительного профессионального образования в осуществлении популяризации научных знаний среди учителей общеобразовательных школ / Д. Ф. Ильясов, О. А. Ильясова // Казанский педагогический журнал. - 2017. - № 1 (120). - С. 51-56. -Текст : непосредственный.

10. Калимуллина, О. А. Социально-культурная среда вуза как педагогическая платформа процесса формирования культуры здоровья современного студента / О. А. Калимуллина, О. В. Сироткина // Primo aspectu. - 2018. - № 3 (35). - С. 62-67. - Текст : непосредственный.

11. Калимуллина, О. А. Сущность социально-культурной среды дополнительного образования / О. А. Калимуллина, Л. А. Кучекеева, Н. В. Горбунова // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2019. - № 2. - С. 99-103. - Текст : непосредственный.

12. Козырева, О. А. Использование дидактических погремушек в современной системе непрерывного образования / О. А. Козырева // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Т. 30. - № 4. - С. 463-469. - Текст : непосредственный.

13. Козырева, О. А. Теоретизация в педагогике как объект научного поиска и научного исследования / О. А. Козырева // Гуманитарно-педагогическое образование. - 2019. - Т. 5. - № 2. - С. 116-123. -Текст : непосредственный.

14. Козырева, О. А. Технологизация, унификация и научное донорство в системе непрерывного образования / О. А. Козырева // Вестник СОГУ - 2020. - № 3. - С. 106-113. - DOI: https://doi.org/10.29025/1994-7720-2020-3-106-113. - Текст : непосредственный.

15. Коротков, А. М. Интеграционные тенденции в современном российском образовании / А. М. Коротков, Н. К. Сергеев // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. -2019. - № 8 (141). - С. 4-10. - Текст : непосредственный.

16. Морин, С. В. Итоговая аттестация при реализации программ профессиональной переподготовки: требования, модели, результаты (педагогическое образование) : учебное пособие / С. В. Морин, О. Я. Гутак, О. А. Козырева. - Москва : РУСАЙНС, 2019. - 196 с. - ISBN 978-5-4365-3998-0. - Текст : непосредственный.

17. Мухаметзянов, И. Ш. Формирование здоровьесберегающей информационной образовательной среды дополнительного профессионального образования / И. Ш. Мухаметзянов // Человек и образование. - 2018. - № 3 (56). - С. 56-62. - Текст : непосредственный.

18. Пивоварова, М. Б. Управление проектами в вузах как фактор развития системы высшего образования / М. Б. Пивоварова // Социально-гуманитарные знания. - 2020. - № 1. - С. 116-121. - Текст : непосредственный.

19. Сериков, В. В. Опыт подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации / В. В. Сериков // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 2. - С. 27-35. - Текст : непосредственный.

20. Стромов, В. Ю. Модель организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузе / В. Ю. Стромов, П. В. Сысоев // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 75-82. - Текст : непосредственный.

21. Стромов, В. Ю. Развитие студенческого наставничества в научно-образовательной сфере в классическом вузе / В. Ю. Стромов, П. В. Сысоев, В. В. Завьялов // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2018. - Т. 23. - № 174. - С. 7-14. - Текст : непосредственный.

22. Сысоев, А. А. О современной модели инженерной подготовки / А. А. Сысоев, Е. Б. Весна, Ю. И. Александров // Высшее образование в России. - 2019. - Т. 28. - № 7. - С. 94-101. - Текст : непосредственный.

23. Шушара, Т. В. Роль практики при подготовке научных и научно-педагогических кадров в системе непрерывного образования взрослых: исторические аспекты / Т. В. Шушара Ю. Д. Устинова // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 56-2. - С. 313-320. - Текст : непосредственный.


Рецензия

Для цитирования:


Юрьев А.Б., Козырев Н.А., Козырева О.А. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКТИВНОГО ВОЗРАСТОСООБРАЗНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2021;(3):226-235. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.3.30

For citation:


Yuriev A., Kozyrev N., Kozyreva O. QUALITY MANAGEMENT OF PRODUCTIVE AGE-BASED PERSONAL DEVELOPMENT IN THE SYSTEM OF LIFELONG EDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2021;(3):226-235. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.3.30

Просмотров: 121


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)