Preview

Newsletter of North-Caucasus Federal University

Advanced search

PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE DEVELOPMENT OF SOCIO-PROFESSIONAL MOBILITY OF STUDENTS DURING THE TRANSITION TO THE DIGITAL ECONOMY

https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.3.25

Abstract

The article examines the impact of the digital economy on the transformation of professional activity, the emergence of new forms of employment, which impose new requirements on modern workers. The novelty of the obtained results is manifested in the scientific substantiation of the system ofpedagogical conditions for the development of social and professional mobility of students, which include scientific and methodological, organizational and pedagogical, and psychological and pedagogical conditions.

About the Authors

A. Galustov
Armavir State Pedagogical University
Russian Federation


S. Karabakhtsyan
Armavir State Pedagogical University
Russian Federation


References

1. Белостоцкий, А. М. От профессиональных знаний - к транспрофессиональной компетентности / А. М. Белостоцкий, М. А. Дремина, С. И. Самыгин // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов 2-й Всероссийской конференции, Екатеринбург, 28-29 мая 2015 г. / под ред. Е. М. Дорожкина, В. А. Копнова. - Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2015. -С. 33-38. - Текст : непосредственный.

2. Зеер, Э. Ф. Методологические ориентиры развития транспрофессионализма педагогов профессионального образования / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк // Образование и наука. - 2017. - Т. 19. - № 8. -С. 9-28. - Текст : непосредственный.

3. Карабахцян, С. К. Новое понимание социально-профессиональной мобильности в условиях цифровизации / С.К. Карабахцян // Гуманитарный научный вестник. - 2020. - № 11. - C. 21-24. - Текст : непосредственный.

4. Клочкова, О. В. Особенности переформатирования национальной и международной экономки в условиях цифровизации / О. В. Клочкова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. -2021. - № 1 (82). - С. 41-48. - Текст : непосредственный.

5. Котлярова, О. В. Формирование мобильности личности в системе непрерывного образования: обзор / О. В. Котлярова, Ю. В. Найданова // Вестник ЮУрГУ Серия «Образование. Педагогические науки». -2017. - Т. 9. - № 2. - С. 6-26. - Текст : непосредственный.

6. Лебедева, Е. В. Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в условиях цифровизации / Е. В. Лебедева // Профессиональное образование и рынок труда. - 2019. - № 2. -С. 49-54. - Текст : непосредственный.

7. Малиновский, П. В. Вызовы глобальной профессиональной революции на рубеже тысячелетий / П. В. Малиновсикй // Российское экспертное обозрение. - 2007. - № 3 (21). - С. 21-24. - Текст : непосредственный.

8. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации» (утв. распоряжением Правительства РФ от 28.07.2017. № 1632-р). // Стратегические приоритеты. - 2017. - № 3(15). - С. 153-165. - Текст : непосредственный.

9. Томашевский, К. Л. Цифровизация и ее влияние на рынок труда и трудовые отношения (теоретический и сравнительно-правовой аспекты) / К. Л. Томашевский // Вестник Санкт-Петербургского университета. Право. - 2020. - № 2. - С. 398-413. - URL: https://doi.org/10.21638/spbu14.2020.210. -Текст : непосредственный.

10. Халин, В. Г. Цифровизация и ее влияние на российскую экономику и общество: преимущества, вызовы, угрозы и риски / В. Г. Халин, Г. В. Чернова // Управленческое консультирование. - 2018. -№ 10. - С. 46-63. - Текст : непосредственный.


Review

For citations:


Galustov A., Karabakhtsyan S. PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE DEVELOPMENT OF SOCIO-PROFESSIONAL MOBILITY OF STUDENTS DURING THE TRANSITION TO THE DIGITAL ECONOMY. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2021;(3):191-196. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.3.25

Views: 91


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)