FROM THE EXPERIENCE OF ORGANIZING THE QUALIFYING STAGE FOR STUDENT OLYMPIADS
https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.3.21
Abstract
References
1. Аванесов, В. С. Применение заданий в тестовых образовательных технологиях / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 146-163. - Текст : непосредственный.
2. Андрусенко, С. Ф. Олимпиада как способ мотивации к углубленному изучению предметов / С. Ф. Андрусенко, А. М. Филиппова, И. К. Куликова, Е. В. Денисова, А. А. Каданова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2019. - № 3 (72). - С. 125-131. - Текст : непосредственный.
3. Скотникова, А. М. Олимпиада как психолого-педагогическая технология обучения в вузе / А. М. Скотникова // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 4. - С. 229-237. - Текст : непосредственный.
Review
For citations:
Andrusenko S. FROM THE EXPERIENCE OF ORGANIZING THE QUALIFYING STAGE FOR STUDENT OLYMPIADS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2021;(3):165-169. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.3.21