Preview

Newsletter of North-Caucasus Federal University

Advanced search

MANAGEMENT OF THE ACTIVITIES OF INSTRUCTORS-METHODISTS AND TRAINERS IN A SPORT ORGANIZATION AS A SOCIAL AND PROFESSIONAL PROBLEM

https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.2.24

Abstract

The article defines the basics of theorizing the process of managing the activity of instructors-methodologists and coaches in a sports organization. The quality of theorization of the identified problems is determined in the structure of clarifying the definitions of the concept of «management of the activity of instructors-methodologists and coaches in a sports organization», «models of management of the activities of instructors-methodologists and coaches in a sports organization», «management technology of the activities of instructors and trainers in a sports organization», «principles of managing the activities of instructors and trainers in a sports organization», «functions of managing the activities of instructors and trainers in a sports organization», «pedagogical conditions for ensuring the proper quality of the results of managing the activities of instructors and trainers in a sports organization». The basics of clarifying theorized models and modeling the conditions for ensuring the proper quality of the results of managing the activities of instructors-methodologists and coaches in a sports organization are revealed.

About the Authors

E. Selivanova
MAFSU Secondary School No. 2
Russian Federation


A. Nikitin
Siberian State Industrial University
Russian Federation


E. Orshanskaya
Siberian State Industrial University
Russian Federation


References

1. Бекоева, М. И. Безопасная образовательная среда как фактор успешной познавательной деятельности студентов / М. И. Бекоева // Балтийский гуманитарный журнал. - 2017. - Т. 6. - № 4 (21). -С. 259-261. - Текст : непосредственный.

2. Бекоева, М. И. Совершенствование процесса технологизации системы управления образованием / М. И. Бекоева // Проблемы современного педагогического образования. - 2016. - № 53-9. - С. 73-78. -Текст : непосредственный.

3. Бекоева, М. И. Условия оптимизации профессиональной успешности студентов в современных условиях / М. И. Бекоева // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2016. - Т. 5. -№ 4 (17). - С. 63-65. - Текст : непосредственный.

4. Данилин, В. И. Психолого-педагогические аспекты обучения и повышения квалификации инструкторов-методистов по горнолыжному спорту в рамках многоуровневой системы подготовки / B. И. Данилин, А. В. Пилькевич // Экстремальная деятельность человека. - 2019. - № 3 (53). - C. 71-74. - Текст : непосредственный.

5. Ерегина, С. В. Педагогические условия повышения квалификации инструкторов-методистов физкультурно-спортивных учреждений / С. В. Ерегина, К. Н. Тарасенко // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. - 2020. - № 4 (182). - С. 164-168. - Текст : непосредственный.

6. Исамуллаева, Д. Р. Спортивная школа как самообучающаяся организация / Д. Р. Исамуллаева, И. А. Романовская // Современные наукоемкие технологии. - 2016. - № 12-2. - С. 359-362. - Текст : непосредственный.

7. Казанцева, Н. А. Теоретизация возможностей управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ / Н. А. Казанцева, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов. - 2020. - Т. 25. - № 188. - С.105-113. DOI 10.20310/1810-0201-2020-25-188-105-113. - Текст : непосредственный.

8. Киргуева, Ф. Х. Современные представления о моделировании в педагогике / Ф. Х. Киргуева, М. Х. Тотоонова // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 3. - С. 404. - Текст : непосредственный.

9. Кобзарь, Т. К. Педагогические конструкты и педагогические конструкторы в изучении и исследовании основ педагогической поддержки личности в системе непрерывного образования / Т. К. Кобзарь, Н. А. Козырев, Е. В. Митькина // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. - 2019. - Т. 3. - № 2. - С. 111-118. - DOI:10.21603/2542-1840-2019-3-2-111-118. - Текст : непосредственный.

10. Козырева, О. А. Педагогическое моделирование в профессиональной деятельности учителя и научно-педагогического работника / О. А. Козырева // Вестник Мининского университета. - 2020. -Т. 8. - № 2. - С. 1. - Текст : непосредственный.

11. Козырева, О. А. Педагогическое моделирование и педагогические конструкты в формировании культуры самостоятельной работы личности / О. А. Козырева, Н. А. Козырев, С. В. Коновалов // Современные наукоемкие технологии. - 2018. - № 9. - С. 177-181. - Текст : непосредственный.

12. Козырева, О. А. Теоретизация в дидактическом и научно-педагогическом знании / О. А. Козырева // Вестник Мининского университета. - 2018. - Т. 6. - № 4. - С. 5. - Текст : непосредственный.

13. Козырева, О. А. Теоретизация в педагогике как объект научного поиска и научного исследования / О. А. Козырева // Гуманитарно-педагогическое образование. - 2019. - Т. 5. - № 2. - С. 116-123. -Текст : непосредственный.

14. Козырева, О. А. Теоретизация идей продуктивного возрастосообразного становления личности в системе непрерывного образования / О. А. Козырева // Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. - 2020. - № 3 (56). - С. 58-66. - Текст : непосредственный.

15. Козырева, О. А. Теоретизация как технология и продукт системы непрерывного образования / О. А. Козырева // Вестник СОГУ - 2019. - №> 3. - С. 101-110. - DOI: 10.29025/1994-7720-2019-3-101110. - Текст : непосредственный.

16. Коновалов, С. В. Теоретизация в педагогической науке: общенаучный и общепрофессиональный аспекты / С. В. Коновалов, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Бизнес. Образование. Право. - 2018. -№ 4 (45). - С. 376-385. - DOI: 10.25683/VOLBI.2018.45.409. - Текст : непосредственный.

17. Михайлова, Т. В. Творческий подход к подготовке тренера в организации спортивной деятельности / Т. В. Михайлова, В. П. Губа // Известия Смоленского государственного университета. - 2017. - № 2 (38). - С. 320-326. - Текст : непосредственный.

18. Морин, С. В. Итоговая аттестация при реализации программ профессиональной переподготовки: требования, модели, результаты (педагогическое образование) : учебное пособие / С. В. Морин, О. Я. Гутак, О. А. Козырева. - Москва : РУСАЙНС, 2019. - 196 с. - ISBN 978-5-4365-3998-0. - Текст : непосредственный.

19. Омельчук, И. Н. Педагогическое моделирование в повышении качества педагогической деятельности / И. Н. Омельчук, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык : Международный информационно-аналитический журнал. - 2020. - № 3 (26). Март. (http://ce.if-mstuca.ru) - Текст : непосредственный.

20. Подлисских, В. Е. Разработка модели оптимального маршрута учебного велосипедного похода для подготовки инструкторов-методистов по туризму в учреждениях высшего образования / В. Е. Подлисских, О. А. Гусарова, Е. В. Реброва, Ч. Бань // Ученые записки Белорусского государственного университета физической культуры. - 2018. - № 21. - С. 37-47. - Текст : непосредственный.

21. Пожаркин, Д. И. Теоретизация качества и технологизация развития личности в спортивно-образовательной среде / Д. И. Пожаркин, Н. А. Казанцева, О. А. Козырева // Профессиональное образование в современном мире. - 2020. - Т. 10. - № 4. - С. 4280-4290. DOI: 10.20-913/2618-7515-2020-4-12. -Текст : непосредственный.

22. Реброва, Е. В. Моделирование процесса подготовки инструкторов-методистов по туризму в технике ориентирования на местности на основе компетентностного подхода к обучению / Е. В. Реброва, В. Е. Подлисских, О. А. Гусарова // Мир спорта. - 2020. - № 2 (79). - С. 98-106. - Текст : непосредственный.

23. Тахохов, Б. А. Педагогическая поддержка повышения мотивации обучения современных учащихся / Б. А. Тахохов // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 61-1. -С. 317-320. - Текст : непосредственный.

24. Чигишев, Е. А. Модели и методология теоретизации и формирования успешности личности студента училища олимпийского резерва в спорте, науке, образовании / Е. А. Чигишев, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. - 2019. -Т. 29. - № 1. - С. 226-234. - DOI: 10.35634/2412-9550-2019-29-2-226-234. - Текст : непосредственный.

25. Щетинина, С. Ю. Практические рекомендации по организации интегрированной воспитывающей физкультурно-спортивной среды / С. Ю. Щетинина // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. - 2016. - № 11 (141). - С. 264-269. - Текст : непосредственный.


Review

For citations:


Selivanova E., Nikitin A., Orshanskaya E. MANAGEMENT OF THE ACTIVITIES OF INSTRUCTORS-METHODISTS AND TRAINERS IN A SPORT ORGANIZATION AS A SOCIAL AND PROFESSIONAL PROBLEM. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2021;(2):174-184. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.2.24

Views: 130


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)