Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИНСТРУКТОРОВ-МЕТОДИСТОВ И ТРЕНЕРОВ В СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА

https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.2.24

Аннотация

В статье определены основы теоретизации процесса управления деятельностью инструкторов-методистов и тренеров в спортивной организации. Качество теоретизации выделенных проблем определено уточнением определений таких понятий, как: «управление деятельностью инструкторов-методистов и тренеров в спортивной организации», «модели управления деятельностью инструкторов-методистов и тренеров в спортивной организации», «технология управления деятельностью инструкторов-методистов и тренеров в спортивной организации», «принципы управления деятельностью инструкторов-методистов и тренеров в спортивной организации», «функции управления деятельностью инструкторов-методистов и тренеров в спортивной организации», «педагогические условия обеспечения надлежащего качества результатов управления деятельностью инструкторов-методистов и тренеров в спортивной организации». Раскрыты основы уточнения теоретизированных моделей и моделирования условий обеспечения надлежащего качества результатов управления деятельностью инструкторов-методистов и тренеров в спортивной организации.

Об авторах

Е. Г. Селиванова
МАФСУ СШ №2
Россия


А. Г. Никитин
Сибирский государственный индустриальный университет
Россия


Е. Г. Оршанская
Сибирский государственный индустриальный университет
Россия


Список литературы

1. Бекоева, М. И. Безопасная образовательная среда как фактор успешной познавательной деятельности студентов / М. И. Бекоева // Балтийский гуманитарный журнал. - 2017. - Т. 6. - № 4 (21). -С. 259-261. - Текст : непосредственный.

2. Бекоева, М. И. Совершенствование процесса технологизации системы управления образованием / М. И. Бекоева // Проблемы современного педагогического образования. - 2016. - № 53-9. - С. 73-78. -Текст : непосредственный.

3. Бекоева, М. И. Условия оптимизации профессиональной успешности студентов в современных условиях / М. И. Бекоева // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2016. - Т. 5. -№ 4 (17). - С. 63-65. - Текст : непосредственный.

4. Данилин, В. И. Психолого-педагогические аспекты обучения и повышения квалификации инструкторов-методистов по горнолыжному спорту в рамках многоуровневой системы подготовки / B. И. Данилин, А. В. Пилькевич // Экстремальная деятельность человека. - 2019. - № 3 (53). - C. 71-74. - Текст : непосредственный.

5. Ерегина, С. В. Педагогические условия повышения квалификации инструкторов-методистов физкультурно-спортивных учреждений / С. В. Ерегина, К. Н. Тарасенко // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. - 2020. - № 4 (182). - С. 164-168. - Текст : непосредственный.

6. Исамуллаева, Д. Р. Спортивная школа как самообучающаяся организация / Д. Р. Исамуллаева, И. А. Романовская // Современные наукоемкие технологии. - 2016. - № 12-2. - С. 359-362. - Текст : непосредственный.

7. Казанцева, Н. А. Теоретизация возможностей управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ / Н. А. Казанцева, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов. - 2020. - Т. 25. - № 188. - С.105-113. DOI 10.20310/1810-0201-2020-25-188-105-113. - Текст : непосредственный.

8. Киргуева, Ф. Х. Современные представления о моделировании в педагогике / Ф. Х. Киргуева, М. Х. Тотоонова // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 3. - С. 404. - Текст : непосредственный.

9. Кобзарь, Т. К. Педагогические конструкты и педагогические конструкторы в изучении и исследовании основ педагогической поддержки личности в системе непрерывного образования / Т. К. Кобзарь, Н. А. Козырев, Е. В. Митькина // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. - 2019. - Т. 3. - № 2. - С. 111-118. - DOI:10.21603/2542-1840-2019-3-2-111-118. - Текст : непосредственный.

10. Козырева, О. А. Педагогическое моделирование в профессиональной деятельности учителя и научно-педагогического работника / О. А. Козырева // Вестник Мининского университета. - 2020. -Т. 8. - № 2. - С. 1. - Текст : непосредственный.

11. Козырева, О. А. Педагогическое моделирование и педагогические конструкты в формировании культуры самостоятельной работы личности / О. А. Козырева, Н. А. Козырев, С. В. Коновалов // Современные наукоемкие технологии. - 2018. - № 9. - С. 177-181. - Текст : непосредственный.

12. Козырева, О. А. Теоретизация в дидактическом и научно-педагогическом знании / О. А. Козырева // Вестник Мининского университета. - 2018. - Т. 6. - № 4. - С. 5. - Текст : непосредственный.

13. Козырева, О. А. Теоретизация в педагогике как объект научного поиска и научного исследования / О. А. Козырева // Гуманитарно-педагогическое образование. - 2019. - Т. 5. - № 2. - С. 116-123. -Текст : непосредственный.

14. Козырева, О. А. Теоретизация идей продуктивного возрастосообразного становления личности в системе непрерывного образования / О. А. Козырева // Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. - 2020. - № 3 (56). - С. 58-66. - Текст : непосредственный.

15. Козырева, О. А. Теоретизация как технология и продукт системы непрерывного образования / О. А. Козырева // Вестник СОГУ - 2019. - №> 3. - С. 101-110. - DOI: 10.29025/1994-7720-2019-3-101110. - Текст : непосредственный.

16. Коновалов, С. В. Теоретизация в педагогической науке: общенаучный и общепрофессиональный аспекты / С. В. Коновалов, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Бизнес. Образование. Право. - 2018. -№ 4 (45). - С. 376-385. - DOI: 10.25683/VOLBI.2018.45.409. - Текст : непосредственный.

17. Михайлова, Т. В. Творческий подход к подготовке тренера в организации спортивной деятельности / Т. В. Михайлова, В. П. Губа // Известия Смоленского государственного университета. - 2017. - № 2 (38). - С. 320-326. - Текст : непосредственный.

18. Морин, С. В. Итоговая аттестация при реализации программ профессиональной переподготовки: требования, модели, результаты (педагогическое образование) : учебное пособие / С. В. Морин, О. Я. Гутак, О. А. Козырева. - Москва : РУСАЙНС, 2019. - 196 с. - ISBN 978-5-4365-3998-0. - Текст : непосредственный.

19. Омельчук, И. Н. Педагогическое моделирование в повышении качества педагогической деятельности / И. Н. Омельчук, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык : Международный информационно-аналитический журнал. - 2020. - № 3 (26). Март. (http://ce.if-mstuca.ru) - Текст : непосредственный.

20. Подлисских, В. Е. Разработка модели оптимального маршрута учебного велосипедного похода для подготовки инструкторов-методистов по туризму в учреждениях высшего образования / В. Е. Подлисских, О. А. Гусарова, Е. В. Реброва, Ч. Бань // Ученые записки Белорусского государственного университета физической культуры. - 2018. - № 21. - С. 37-47. - Текст : непосредственный.

21. Пожаркин, Д. И. Теоретизация качества и технологизация развития личности в спортивно-образовательной среде / Д. И. Пожаркин, Н. А. Казанцева, О. А. Козырева // Профессиональное образование в современном мире. - 2020. - Т. 10. - № 4. - С. 4280-4290. DOI: 10.20-913/2618-7515-2020-4-12. -Текст : непосредственный.

22. Реброва, Е. В. Моделирование процесса подготовки инструкторов-методистов по туризму в технике ориентирования на местности на основе компетентностного подхода к обучению / Е. В. Реброва, В. Е. Подлисских, О. А. Гусарова // Мир спорта. - 2020. - № 2 (79). - С. 98-106. - Текст : непосредственный.

23. Тахохов, Б. А. Педагогическая поддержка повышения мотивации обучения современных учащихся / Б. А. Тахохов // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 61-1. -С. 317-320. - Текст : непосредственный.

24. Чигишев, Е. А. Модели и методология теоретизации и формирования успешности личности студента училища олимпийского резерва в спорте, науке, образовании / Е. А. Чигишев, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. - 2019. -Т. 29. - № 1. - С. 226-234. - DOI: 10.35634/2412-9550-2019-29-2-226-234. - Текст : непосредственный.

25. Щетинина, С. Ю. Практические рекомендации по организации интегрированной воспитывающей физкультурно-спортивной среды / С. Ю. Щетинина // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. - 2016. - № 11 (141). - С. 264-269. - Текст : непосредственный.


Рецензия

Для цитирования:


Селиванова Е.Г., Никитин А.Г., Оршанская Е.Г. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИНСТРУКТОРОВ-МЕТОДИСТОВ И ТРЕНЕРОВ В СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2021;(2):174-184. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.2.24

For citation:


Selivanova E., Nikitin A., Orshanskaya E. MANAGEMENT OF THE ACTIVITIES OF INSTRUCTORS-METHODISTS AND TRAINERS IN A SPORT ORGANIZATION AS A SOCIAL AND PROFESSIONAL PROBLEM. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2021;(2):174-184. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.2.24

Просмотров: 102


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)