УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИНСТРУКТОРОВ-МЕТОДИСТОВ И ТРЕНЕРОВ В СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.2.24
Аннотация
Об авторах
Е. Г. СеливановаРоссия
А. Г. Никитин
Россия
Е. Г. Оршанская
Россия
Список литературы
1. Бекоева, М. И. Безопасная образовательная среда как фактор успешной познавательной деятельности студентов / М. И. Бекоева // Балтийский гуманитарный журнал. - 2017. - Т. 6. - № 4 (21). -С. 259-261. - Текст : непосредственный.
2. Бекоева, М. И. Совершенствование процесса технологизации системы управления образованием / М. И. Бекоева // Проблемы современного педагогического образования. - 2016. - № 53-9. - С. 73-78. -Текст : непосредственный.
3. Бекоева, М. И. Условия оптимизации профессиональной успешности студентов в современных условиях / М. И. Бекоева // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2016. - Т. 5. -№ 4 (17). - С. 63-65. - Текст : непосредственный.
4. Данилин, В. И. Психолого-педагогические аспекты обучения и повышения квалификации инструкторов-методистов по горнолыжному спорту в рамках многоуровневой системы подготовки / B. И. Данилин, А. В. Пилькевич // Экстремальная деятельность человека. - 2019. - № 3 (53). - C. 71-74. - Текст : непосредственный.
5. Ерегина, С. В. Педагогические условия повышения квалификации инструкторов-методистов физкультурно-спортивных учреждений / С. В. Ерегина, К. Н. Тарасенко // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. - 2020. - № 4 (182). - С. 164-168. - Текст : непосредственный.
6. Исамуллаева, Д. Р. Спортивная школа как самообучающаяся организация / Д. Р. Исамуллаева, И. А. Романовская // Современные наукоемкие технологии. - 2016. - № 12-2. - С. 359-362. - Текст : непосредственный.
7. Казанцева, Н. А. Теоретизация возможностей управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ / Н. А. Казанцева, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов. - 2020. - Т. 25. - № 188. - С.105-113. DOI 10.20310/1810-0201-2020-25-188-105-113. - Текст : непосредственный.
8. Киргуева, Ф. Х. Современные представления о моделировании в педагогике / Ф. Х. Киргуева, М. Х. Тотоонова // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 3. - С. 404. - Текст : непосредственный.
9. Кобзарь, Т. К. Педагогические конструкты и педагогические конструкторы в изучении и исследовании основ педагогической поддержки личности в системе непрерывного образования / Т. К. Кобзарь, Н. А. Козырев, Е. В. Митькина // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. - 2019. - Т. 3. - № 2. - С. 111-118. - DOI:10.21603/2542-1840-2019-3-2-111-118. - Текст : непосредственный.
10. Козырева, О. А. Педагогическое моделирование в профессиональной деятельности учителя и научно-педагогического работника / О. А. Козырева // Вестник Мининского университета. - 2020. -Т. 8. - № 2. - С. 1. - Текст : непосредственный.
11. Козырева, О. А. Педагогическое моделирование и педагогические конструкты в формировании культуры самостоятельной работы личности / О. А. Козырева, Н. А. Козырев, С. В. Коновалов // Современные наукоемкие технологии. - 2018. - № 9. - С. 177-181. - Текст : непосредственный.
12. Козырева, О. А. Теоретизация в дидактическом и научно-педагогическом знании / О. А. Козырева // Вестник Мининского университета. - 2018. - Т. 6. - № 4. - С. 5. - Текст : непосредственный.
13. Козырева, О. А. Теоретизация в педагогике как объект научного поиска и научного исследования / О. А. Козырева // Гуманитарно-педагогическое образование. - 2019. - Т. 5. - № 2. - С. 116-123. -Текст : непосредственный.
14. Козырева, О. А. Теоретизация идей продуктивного возрастосообразного становления личности в системе непрерывного образования / О. А. Козырева // Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. - 2020. - № 3 (56). - С. 58-66. - Текст : непосредственный.
15. Козырева, О. А. Теоретизация как технология и продукт системы непрерывного образования / О. А. Козырева // Вестник СОГУ - 2019. - №> 3. - С. 101-110. - DOI: 10.29025/1994-7720-2019-3-101110. - Текст : непосредственный.
16. Коновалов, С. В. Теоретизация в педагогической науке: общенаучный и общепрофессиональный аспекты / С. В. Коновалов, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Бизнес. Образование. Право. - 2018. -№ 4 (45). - С. 376-385. - DOI: 10.25683/VOLBI.2018.45.409. - Текст : непосредственный.
17. Михайлова, Т. В. Творческий подход к подготовке тренера в организации спортивной деятельности / Т. В. Михайлова, В. П. Губа // Известия Смоленского государственного университета. - 2017. - № 2 (38). - С. 320-326. - Текст : непосредственный.
18. Морин, С. В. Итоговая аттестация при реализации программ профессиональной переподготовки: требования, модели, результаты (педагогическое образование) : учебное пособие / С. В. Морин, О. Я. Гутак, О. А. Козырева. - Москва : РУСАЙНС, 2019. - 196 с. - ISBN 978-5-4365-3998-0. - Текст : непосредственный.
19. Омельчук, И. Н. Педагогическое моделирование в повышении качества педагогической деятельности / И. Н. Омельчук, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык : Международный информационно-аналитический журнал. - 2020. - № 3 (26). Март. (http://ce.if-mstuca.ru) - Текст : непосредственный.
20. Подлисских, В. Е. Разработка модели оптимального маршрута учебного велосипедного похода для подготовки инструкторов-методистов по туризму в учреждениях высшего образования / В. Е. Подлисских, О. А. Гусарова, Е. В. Реброва, Ч. Бань // Ученые записки Белорусского государственного университета физической культуры. - 2018. - № 21. - С. 37-47. - Текст : непосредственный.
21. Пожаркин, Д. И. Теоретизация качества и технологизация развития личности в спортивно-образовательной среде / Д. И. Пожаркин, Н. А. Казанцева, О. А. Козырева // Профессиональное образование в современном мире. - 2020. - Т. 10. - № 4. - С. 4280-4290. DOI: 10.20-913/2618-7515-2020-4-12. -Текст : непосредственный.
22. Реброва, Е. В. Моделирование процесса подготовки инструкторов-методистов по туризму в технике ориентирования на местности на основе компетентностного подхода к обучению / Е. В. Реброва, В. Е. Подлисских, О. А. Гусарова // Мир спорта. - 2020. - № 2 (79). - С. 98-106. - Текст : непосредственный.
23. Тахохов, Б. А. Педагогическая поддержка повышения мотивации обучения современных учащихся / Б. А. Тахохов // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 61-1. -С. 317-320. - Текст : непосредственный.
24. Чигишев, Е. А. Модели и методология теоретизации и формирования успешности личности студента училища олимпийского резерва в спорте, науке, образовании / Е. А. Чигишев, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. - 2019. -Т. 29. - № 1. - С. 226-234. - DOI: 10.35634/2412-9550-2019-29-2-226-234. - Текст : непосредственный.
25. Щетинина, С. Ю. Практические рекомендации по организации интегрированной воспитывающей физкультурно-спортивной среды / С. Ю. Щетинина // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. - 2016. - № 11 (141). - С. 264-269. - Текст : непосредственный.
Рецензия
Для цитирования:
Селиванова Е.Г., Никитин А.Г., Оршанская Е.Г. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИНСТРУКТОРОВ-МЕТОДИСТОВ И ТРЕНЕРОВ В СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2021;(2):174-184. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.2.24
For citation:
Selivanova E., Nikitin A., Orshanskaya E. MANAGEMENT OF THE ACTIVITIES OF INSTRUCTORS-METHODISTS AND TRAINERS IN A SPORT ORGANIZATION AS A SOCIAL AND PROFESSIONAL PROBLEM. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2021;(2):174-184. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.2.24