Preview

Newsletter of North-Caucasus Federal University

Advanced search

STRUCTURE OF THE DIGITAL ECONOMY THROUGH THE PRISM OF THE THEORY OF MULTILEVEL COMPETITION

https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.2.19

Abstract

The article makes an attempt to consider the digital economy through the methodology of the theory of multilevel competition proposed by Professor S. G. Svetunkov. The problem of defining the traditional economy only as the production and distribution of products is highlighted, but the digital economy is based on demand. If there is a demand for digital technologies, there is production and there is distribution; if there is no demand, there is no need to develop production. Analyzing the structure of the digital economy as a sphere of human activity to meet human demand for various goods, the author proposes to consider the digital economy as one of the elements of the economy that is part of its infrastructure.

About the Author

R. Yakubov
Company «Stroymechanika»
Russian Federation


References

1. Акинина, В. П. Реорганизация банковских организаций посредством сети интернет / В. П. Акинина, Е. Д. Ламтёва // Terra Economicus. - 2009. - Т. 7. - № 4-3. - С. 223-225. - Текст : непосредственный.

2. Асанович, В. Я. Моделирование развития цифровой экономики / В. Я. Асанович, Е. Д. Бутенко, С. Г. Светуньков // Цифровая экономика и электронное образование: европейский опыт : сборник научных трудов I Международной научно-практической конференции 10-14 марта 2020 г. / под ред. Л. И. Ушвицкого, И. В. Пеньковой. - Ставрополь : СЕКВОЙЯ, 2020. - 436 с. - Текст : непосредственный.

3. Брутян, М. М. Цифровая революция в маркетинге / М. М. Брутян // Практический маркетинг. - 2019. -№ 2 (264). - С. 3-15. - Текст : непосредственный.

4. Бутенко, Е. Д. Определение цифровой экономики. Мнения, взгляды, оценки / Е. Д. Бутенко // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2015. - № 3 (48). - С. 71-78. - Текст : непосредственный.

5. Бутковская, Г. В. Цифровой маркетинг: поведение потребителей / Г. В Бутковская., А. В. Статкус // Вестник университета. - 2019. - № 5. - С. 5-11. - Текст : непосредственный.

6. Гришкина, Ю. Э. Ключевые инструменты цифрового маркетинга на онлайн-платформе / Ю. Э. Гришкина // Хроноэкономика. - 2019. - № 2. - С. 188-194. - Текст : непосредственный.

7. Ерлыгина, Е. Г. Роль digital-маркетинга в системе рыночных отношений / Е. Г. Ерлыгина, А. А. Яманов // Бюллетень науки и практики. - 2020. - Т. 6. - № 1. - С. 248-252. - Текст : непосредственный.

8. Зенченко, С. В. Цифровая трансформация маркетинговых коммуникаций в сети Интернет / С.В. Зенченко, П. В. Павлов, И. В. Пенькова, В. А. Королев, Е. Д. Бутенко. - Ростов-на-Дону ; Таганрог, 2018. - С. 256-258. - Текст : непосредственный.

9. Коваленко, А. Е. Формирование методического подхода к разработке технологий интернет-маркетинга в деятельности предприятий малого бизнеса / А. Е. Коваленко // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2019. - Т. 13. - № 3. - С. 173182. - Текст : непосредственный.

10. Макаркин, М. А. Сущность интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М. А. Макаркин, Е. Д. Бутенко // Университетская наука - региону : материалы III ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета. - Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2015. - С. 125-128. - Текст : непосредственный.

11. Маршалл, А. Принципы политической экономии : в 3 т. / А. Маршалл - Москва : Прогресс, 1985. -Текст : непосредственный.

12. Светуньков, С. Г. Теория многоуровневой конкуренции / С. Г. Светуньков - Москва : URSS, 2019. -304 с. - Текст : непосредственный.

13. Светуньков, С. Г. Методологические проблемы многоуровневой теории конкуренции / С. Г. Светуньков. - Санкт-Петербург : Изд-во «Левша», 2016. - 160 с. - Текст : непосредственный.

14. Шумпетер, Й. Теория экономического развития / Й. Шумпетер. - Москва, 1982. - С. 515. - Текст : непосредственный.

15. Akerlof, G. L'asymetrie au coeur de la nouvelle microeconomie / G. Akerlof, M. Spence, J. Stiglitz // Problemes econ. - P., 2001. - N 2734. - Рр. 19-24. - Text : unmediated.


Review

For citations:


Yakubov R. STRUCTURE OF THE DIGITAL ECONOMY THROUGH THE PRISM OF THE THEORY OF MULTILEVEL COMPETITION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2021;(2):141-146. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.2.19

Views: 259


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)