СТРУКТУРА ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ТЕОРИИ МНОГОУРОВНЕВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.2.19
Аннотация
Список литературы
1. Акинина, В. П. Реорганизация банковских организаций посредством сети интернет / В. П. Акинина, Е. Д. Ламтёва // Terra Economicus. - 2009. - Т. 7. - № 4-3. - С. 223-225. - Текст : непосредственный.
2. Асанович, В. Я. Моделирование развития цифровой экономики / В. Я. Асанович, Е. Д. Бутенко, С. Г. Светуньков // Цифровая экономика и электронное образование: европейский опыт : сборник научных трудов I Международной научно-практической конференции 10-14 марта 2020 г. / под ред. Л. И. Ушвицкого, И. В. Пеньковой. - Ставрополь : СЕКВОЙЯ, 2020. - 436 с. - Текст : непосредственный.
3. Брутян, М. М. Цифровая революция в маркетинге / М. М. Брутян // Практический маркетинг. - 2019. -№ 2 (264). - С. 3-15. - Текст : непосредственный.
4. Бутенко, Е. Д. Определение цифровой экономики. Мнения, взгляды, оценки / Е. Д. Бутенко // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2015. - № 3 (48). - С. 71-78. - Текст : непосредственный.
5. Бутковская, Г. В. Цифровой маркетинг: поведение потребителей / Г. В Бутковская., А. В. Статкус // Вестник университета. - 2019. - № 5. - С. 5-11. - Текст : непосредственный.
6. Гришкина, Ю. Э. Ключевые инструменты цифрового маркетинга на онлайн-платформе / Ю. Э. Гришкина // Хроноэкономика. - 2019. - № 2. - С. 188-194. - Текст : непосредственный.
7. Ерлыгина, Е. Г. Роль digital-маркетинга в системе рыночных отношений / Е. Г. Ерлыгина, А. А. Яманов // Бюллетень науки и практики. - 2020. - Т. 6. - № 1. - С. 248-252. - Текст : непосредственный.
8. Зенченко, С. В. Цифровая трансформация маркетинговых коммуникаций в сети Интернет / С.В. Зенченко, П. В. Павлов, И. В. Пенькова, В. А. Королев, Е. Д. Бутенко. - Ростов-на-Дону ; Таганрог, 2018. - С. 256-258. - Текст : непосредственный.
9. Коваленко, А. Е. Формирование методического подхода к разработке технологий интернет-маркетинга в деятельности предприятий малого бизнеса / А. Е. Коваленко // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2019. - Т. 13. - № 3. - С. 173182. - Текст : непосредственный.
10. Макаркин, М. А. Сущность интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М. А. Макаркин, Е. Д. Бутенко // Университетская наука - региону : материалы III ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета. - Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2015. - С. 125-128. - Текст : непосредственный.
11. Маршалл, А. Принципы политической экономии : в 3 т. / А. Маршалл - Москва : Прогресс, 1985. -Текст : непосредственный.
12. Светуньков, С. Г. Теория многоуровневой конкуренции / С. Г. Светуньков - Москва : URSS, 2019. -304 с. - Текст : непосредственный.
13. Светуньков, С. Г. Методологические проблемы многоуровневой теории конкуренции / С. Г. Светуньков. - Санкт-Петербург : Изд-во «Левша», 2016. - 160 с. - Текст : непосредственный.
14. Шумпетер, Й. Теория экономического развития / Й. Шумпетер. - Москва, 1982. - С. 515. - Текст : непосредственный.
15. Akerlof, G. L'asymetrie au coeur de la nouvelle microeconomie / G. Akerlof, M. Spence, J. Stiglitz // Problemes econ. - P., 2001. - N 2734. - Рр. 19-24. - Text : unmediated.
Рецензия
Для цитирования:
Якубов Р.Р. СТРУКТУРА ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ТЕОРИИ МНОГОУРОВНЕВОЙ КОНКУРЕНЦИИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2021;(2):141-146. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.2.19
For citation:
Yakubov R. STRUCTURE OF THE DIGITAL ECONOMY THROUGH THE PRISM OF THE THEORY OF MULTILEVEL COMPETITION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2021;(2):141-146. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.2.19