ОСНОВЫ СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА В КОНТЕКСТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ И НАУЧНОЙ ТЕОРЕТИЗАЦИИ
https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.1.26
Аннотация
Об авторах
А. Б. ЮрьевРоссия
Н. А. Козырев
Россия
О. А. Козырева
Россия
Список литературы
1. Асташова, Н. А. Позитивная образовательная среда как условие качества школьного образования / Н. А. Асташова, С. К. Бондырева, К. А. Черкасова // Мир образования - образование в мире. - 2018. -№ 4 (72). - С. 48-58. - Текст : непосредственный.
2. Богуславский, М. В. Потенциал и риски стратификации современной системы высшего образования: сравнительно-сопоставительный анализ / М. В. Богуславский, Е. В. Неборский // Педагогический журнал Башкортостана. - 2017. - № 3 (70). - С. 38-46. - Текст : непосредственный.
3. Закиева, Р. Р. Сравнительно-сопоставительный анализ профессионального образования в различных странах мира / Р. Р. Закиева // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2018. - № 11. - С. 23-26. -Текст : непосредственный.
4. Ибрагимов, Б. Б. Сопоставительный анализ учебных планов курсов повышения квалификации тренеров по спорту / Б. Б. Ибрагимов // Фан-Спортга. - 2019. - № 2. - С. 13-21. - Текст : непосредственный.
5. Ильясов, Д. Ф. Популяризация научных психолого-педагогических знаний среди педагогов общеобразовательных организаций с использованием метода кинопедагогики / Д. Ф. Ильясов, Е. А. Селиванова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2018. - № 2 (35). -С. 5-15. - Текст : непосредственный.
6. Исаева, О. Н. Сравнительно-сопоставительный анализ профессионального образования в различных странах мира / О. Н. Исаева // Школа будущего. - 2015. - № 3. - С. 80-85. - Текст : непосредственный.
7. Кабанова, О. А. Современные российские и зарубежные образовательные онлайн-курсы: сопоставительный анализ / О. А. Кабанова // Мир науки, культуры, образования. - 2019. - № 2 (75). - С. 39-42. -Текст : непосредственный.
8. Казанцева, Н. А. Теоретизация возможностей управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ / Н. А. Казанцева, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов. - 2020. - Т. 25. - № 188. -С. 105-113. - DOI 10.20310/1810-0201-2020-25-188-105-113. - Текст : непосредственный.
9. Кожунов, К. А. Сопоставительный анализ педагогических понятий-категорий с позиции их дуальности в процессе обучения - воспитания курсантов военного вуза / К. А. Кожанов // Вестник ВЭГУ -2017. - № 6 (92). - С. 134-144. - Текст : непосредственный.
10. Козырева, О. А. Качество теоретизации и формирования культуры самостоятельной работы личности в системе непрерывного образования / О. А. Козырева // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов. - 2019. - Т. 24. - № 179. - С. 20-31. - DOI: 10.20310/1810-02012019-24-179-20-31. - Текст : непосредственный.
11. Козырева, О. А. Культура самостоятельной работы личности в конструкторах теоретизации и рефлексии / О. А. Козырева // Гуманитарные науки (г. Ялта). - 2019. - № 1 (45). - С. 118-128. - Текст : непосредственный.
12. Козырева, О. А. Педагогическое моделирование в профессиональной деятельности учителя и научно-педагогического работника / О. А. Козырева // Вестник Мининского университета. - 2020. -Т. 8. - № 2. - С. 1. - Текст : непосредственный.
13. Козырева, О. А. Педагогическое моделирование и педагогические конструкты в формировании культуры самостоятельной работы личности / О. А. Козырева, Н. А. Козырев, С. В. Коновалов // Современные наукоемкие технологии. - 2018. - № 9. - С. 177-181. - Текст : непосредственный.
14. Козырева, О. А. Теоретизация в дидактическом и научно-педагогическом знании / О. А. Козырева // Вестник Мининского университета. - 2018. - Т. 6. - № 4. - С. 5. - Текст : непосредственный.
15. Козырева, О. А. Теоретизация в педагогике как объект научного поиска и научного исследования / О. А. Козырева // Гуманитарно-педагогическое образование. - 2019. - Т. 5. - № 2. - С. 116-123. - Текст : непосредственный.
16. Козырева, О. А. Теоретизация как технология и продукт системы непрерывного образования / О. А. Козырева // Вестник СОГУ - 2019. - № 3. - С. 101-110. - DOI: 10.29025/1994-7720-2019-3-101-110. -Текст : непосредственный.
17. Козырева, О. А. Теоретизация формирования культуры самостоятельной работы личности в системе непрерывного образования / О. А. Козырева // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. - 2019. - № 3 (60). - С. 143-152. - DOI 10.26105/SSPU.2019.60.3.019. - Текст : непосредственный.
18. Коновалов, С. В. Теоретизация в педагогической науке: общенаучный и общепрофессиональный аспекты / С. В. Коновалов, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Бизнес. Образование. Право. - 2018. -№ 4 (45). - С. 376-385. - DOI: 10.25683/VOLBI.2018.45.409. - Текст : непосредственный.
19. Лифинцев, Д. В. Социальная поддержка: сопоставительный анализ политико-правового и социально-психологического подходов / Д. В. Лифинцев, А. Б. Серых, А. Н. Анцута // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. - 2016. -№ 2 (41). - С. 7-14. - Текст : непосредственный.
20. Морин, С. В. Итоговая аттестация при реализации программ профессиональной переподготовки: требования, модели, результаты (педагогическое образование) : учебное пособие / С. В. Морин, О. Я. Гутак, О. А. Козырева. - Москва : РУСАЙНС, 2019. - 196 с. - ISBN 978-5-4365-3998-0. - Текст : непосредственный.
21. Степанова, С. Н. Сопоставительный анализ дистанционного обучения в вузах Великобритании и России / С. Н. Степанова // Педагогические науки. - 2017. - № 4 (85). - С. 55-58. - Текст : непосредственный.
22. Хеннер, Е. К. Сопоставительный анализ целей изучения информатики в общем образовании / Е. К. Хе-ннер // Современные информационные технологии и ИТ-образование. - 2018. - Т. 14. - № 2. -С. 500-507. - Текст : непосредственный.
23. Чигишев, Е. А. Модели и методология теоретизации и формирования успешности личности студента училища олимпийского резерва в спорте, науке, образовании / Е. А. Чигишев, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. -2019. - Т. 29. - № 1. - С. 226-234. - DOI: 10.35634/2412-9550-2019-29-2-226-234. - Текст : непосредственный.
24. Шапирова, Р. Р. Сопоставительный анализ ценностей личности будущего учителя как основа его подготовки к формированию ценностных ориентаций школьников / Р. Р. Шапирова // Современные проблемы науки и образования. - 2016. - № 3. - С. 245. - Текст : непосредственный.
25. Шутова, Н. М. Аннотация к научной статье на английском и русском языках: сопоставительный анализ и проблемы перевода / Н. М. Шутова, И. Б. Померанец // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2020. - Т. 13. - № 10. - С. 318-324. - Текст : непосредственный.
Рецензия
Для цитирования:
Юрьев А.Б., Козырев Н.А., Козырева О.А. ОСНОВЫ СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА В КОНТЕКСТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ И НАУЧНОЙ ТЕОРЕТИЗАЦИИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2021;(1):200-211. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.1.26
For citation:
Yuriev A., Kozyrev N., Kozyreva O. FUNDAMENTALS OF COMPARATIVE ANALYSIS IN THE CONTEXT OF USE OF DIDACTIC AND SCIENTIFIC THEORETIZATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2021;(1):200-211. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.1.26