ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА В СТРУКТУРЕ АДАПТИВНО-ПРОДУКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Об авторах
Н. В. БалицкаяРоссия
Н. А. Козырев
Россия
О. А. Козырева
Россия
Список литературы
1. Асташова, Н. А. Позитивная образовательная среда как условие качества школьного образования / Н. А. Асташова, С. К. Бондырева, К. А. Черкасова // Мир образования - образование в мире. - 2018. -№ 4 (72). - С. 48-58. - Текст : непосредственный.
2. Барышева, Т. А. Психология креативности и педагогика творчества в подготовке магистра / Т. А. Барышева, А. Г. Гогоберидзе, Л. Ю. Савинова // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2020. - № 2. -С. 49-54. - Текст : непосредственный.
3. Бешенков, С. А. Информационная безопасность в контексте вызовов цифрового социума / С. А. Бешенков, Э. В. Миндзаева, М. И. Шутикова // Человек и образование. - 2018. - № 2 (55). - С. 55-61. -Текст : непосредственный.
4. Бичева, И. Б. Информационная культура как фактор социокультурного развития будущего педагога / И. Б. Бичева // Нижегородское образование. - 2017. - № 1. - С. 118-122. - Текст : непосредственный.
5. Веракса, Н. Е. Проблема средств в цифровом обучении / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса // Педагогика. -2020. - Т. 84. - № 4. - С. 19-27. - Текст : непосредственный.
6. Вербицкий, А. А. Концептуальная модель школы как центра социально-контекстного образования / А. А. Вербицкий, С. А. Жойкин, Л. А. Куришкина // Педагогика. - 2020. - Т. 84. - № 3. - С. 15-27. -Текст : непосредственный.
7. Гайдамашко, И. В. Проблемы личной безопасности / И. В. Гайдамашко // Живая психология. - 2014. -Т. 1. - № 1 (1). - С. 76-84. - Текст : непосредственный.
8. Дрешер, Ю. Н. Информационная культура общества как важнейший фактор и интегральный показатель его развития / Ю. Н. Дрешер, Э. Р. Султанова // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. - 2017. - № 2. - С. 24-26 ; 2017. - № 1. - С. 143-147. - Текст : непосредственный.
9. Иванова, Е. О. Предметная информационно-образовательная среда: состав, структура, свойства / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Совет ректоров. - 2014. - № 6. - С. 49-57. - Текст : непосредственный.
10. Ильясов, Д. Ф. Популяризация научных психолого-педагогических знаний среди педагогов общеобразовательных организаций с использованием метода кинопедагогики / Д. Ф. Ильясов, Е. А. Селиванова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2018. - № 2 (35). -С. 5-15. - Текст : непосредственный.
11. Калимуллин, Д. Д. Информационная культура в социокультурной реальности / Д. Д. Калимуллин // Казанский педагогический журнал. - 2016. - № 4 (117). - С. 58-62. - Текст : непосредственный.
12. Калимуллина, О. А. Социально-культурная среда вуза как педагогическая платформа процесса формирования культуры здоровья современного студента / О. А. Калимуллина, О. В. Сироткина // Primo aspectu. - 2018. - № 3 (35). - С. 62-67. - Текст : непосредственный.
13. Караяни, А. Г. Инновационные психолого-педагогические подходы к научно-методическому сопровождению образовательного процесса в военном вузе : монография / А. Г. Караяни, В. Я. Гожиков, С. П. Поляков. - Москва : Военный университет, 2019. - 141 с. - Текст : непосредственный.
14. Козырева, О. А. Педагогическое моделирование в профессиональной деятельности учителя и научно-педагогического работника / О. А. Козырева // Вестник Мининского университета. - 2020. -Т. 8. - № 2. - С. 1. - Текст : непосредственный.
15. Козырева, О. А. Теоретизация в педагогике как объект научного поиска и научного исследования / О. А. Козырева // Гуманитарно-педагогическое образование. - 2019. - Т. 5. - № 2. - С. 116-123. -Текст : непосредственный.
16. Коновалов, С. В. Теоретико-методологические возможности использования педагогического моделирования в системе педагогического и инженерно-технического образования / С. В. Коновалов, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Т. 29. - № 1. - С. 72-86. - Текст : непосредственный.
17. Костюкова, Т. А. Информационная поддержка инновационных процессов в образовании / Т. А. Костюкова // Информация и образование: границы коммуникаций. - 2014. - № 6 (14). - С. 365-366. -Текст : непосредственный.
18. Кулиш, В. В. Структура информационной культуры участников образовательного процесса / В. В. Кулиш, Н. А. Матвеева, Н. В. Тумбаева // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. - 2019. - № 3 (40). - С. 28-32. - Текст : непосредственный.
19. Матвеева, Н. А. Информационная культура субъектов образовательной деятельности: проектирование социальных показателей / Н. А. Матвеева, В. В. Кулиш, Н. В. Тумбаева // Мир науки, культуры, образования. - 2018. - № 6 (73). - С. 308-311. - Текст : непосредственный.
20. Морин, С. В. Итоговая аттестация при реализации программ профессиональной переподготовки: требования, модели, результаты (педагогическое образование) : учебное пособие / С. В. Морин, О. Я. Гутак, О. А. Козырева. - Москва : РУСАЙНС, 2019. - 196 с. - ISBN 978-5-4365-3998-0. - Текст : непосредственный.
21. Мухаметзянов, И. Ш. Формирование здоровьесберегающей информационной образовательной среды дополнительного профессионального образования / И. Ш. Мухаметзянов // Человек и образование. - 2018. - № 3 (56). - С. 56-62. - Текст : непосредственный.
22. Плотникова, Е. С. Информационная культура социального педагога как условие его профессионального развития / Е. С. Плотникова // Нижегородское образование. - 2017. - J№ 1. - С. 143-147. - Текст : непосредственный.
23. Поштарук, Д. А. Информационная культура и информационная грамотность как необходимые факторы формирования готовности будущих педагогов к реализации инновационной образовательной деятельности / Д. А. Поштарук, И. А. Лисецкая // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 64-1. - С. 261-263. - Текст : непосредственный.
24. Ревякина, В. И. Непрерывность и преемственность - основа педагогического образования / В. И. Ре-вякина, Т. А. Костюкова // Информация и образование: границы коммуникаций. - 2019. - J№ 11 (19). -С. 17-18. - Текст : непосредственный.
25. Сериков, В. В. Реальные и мнимые инновации: о практической ценности исследований в образовании / В. В. Сериков // Образование и общество. - 2018. - № 3-4 (110-111). - С. 5-10. - Текст : непосредственный.
26. Сысоев, А. А. О современной модели инженерной подготовки / А. А. Сысоев, Е. Б. Весна, Ю. И. Александров // Высшее образование в России. - 2019. - Т. 28. - № 7. - С. 94-101. - Текст : непосредственный.
27. Уразова, А. В. Информационная культура личности и информационная культура общества в России / А. В. Уразова. // Вестник Ставропольского государственного университета. - 2010. - № 6. - С. 154158. - Текст : непосредственный.
28. Шихнабиева, Т. Ш. Цифровое образование: методы, модели и технологии развития / Т. Ш. Шихнабиева // Мониторинг. Наука и технологии. - 2018. - № 2 (35). - С. 65-68. - Текст : непосредственный.
Рецензия
Для цитирования:
Балицкая Н.В., Козырев Н.А., Козырева О.А. ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА В СТРУКТУРЕ АДАПТИВНО-ПРОДУКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2020;(6):169-181.
For citation:
Balitskaya N., Kozyrev N., Kozyreva O. INFORMATION CULTURE IN THE STRUCTURE OF ADAPTIVE-PRODUCTIVE DEVELOPMENT OF PERSONALITY IN THE SYSTEM OF CONTINUOUS EDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(6):169-181. (In Russ.)