WAYS OF INTERACTING WITH PEOPLE IN THE BRAND PROMOTION OF THE CITY UVAROVO TAMBOV REGION
Abstract
Keywords
About the Authors
E. CharykovaRussian Federation
A. Gladysheva
Russian Federation
I. Chepurova
Russian Federation
References
1. Администрация города Уварово Тамбовской области : сайт. - URL: https://g58.tmbreg.ru/ (дата обращения 28.09.2020). - Текст : электронный.
2. Алешникова, В. И. Формирование и продвижение бренда территории / В. И. Алешникова // Управленческие науки. - 2013. - № 1. - С. 54-59. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19106492 (дата обращения: 11.07.2020). - Текст : электронный.
3. Аристова, А. В. Архитектурно-градостроительный брендинг территорий как ключевой фактор развития города / А. В. Аристова, И. В. Краснобаев // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. - 2016. - № 1. - С. 7-16. - URL: https://izvestija.kgasu.ru/ files/1_2016/1_2016.pdf. (дата обращения 14.09.2020). - Текст : электронный.
4. Визгалов, Д. В. Брендинг города / Д. В. Визгалов ; Фонд «Институт экономики города». - Москва, 2011. - 160 с. - Текст : непосредственный.
5. Дмитриевская, Н. Ф. Образ города как социальный феномен / Н. Ф. Дмитриевская. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2002. - 192 с. - Текст : непосредственный.
6. Евстратова, Т. А. Высокое качество жизни населения - основная функция местного самоуправления / Т. А. Евстратова // Материалы Ивановский чтений. - 2013. - № 3. - С. 63-69. - Текст : непосредственный.
7. Кирюнин, А. Е. Имидж региона как интериоризация культуры / А. Е. Кирюшин. - Москва : Книжный дом «Университет», 2014. - 144 с. - Текст : непосредственный.
8. Линч, К. Образ города / К. Линч. - Москва : Стройиздат; 1982. - 328 с. - Текст : непосредственный.
9. Лучко, В. В. Формирование и продвижение бренда / В. В. Лучко, Н. В. Пузин // Потенциал Российской экономики и инновационные пути его реализации : Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов, 14 апреля 2015 г. ; ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Омский филиал. - Омск, 2015. - С. 42-45. - Текст : непосредственный.
10. Ясько, С. Е. Необходимость формирования и продвижение бренда города / С. Е. Ясько, Л. А. Кузнецова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 3. - С. 140-142. - URL: https://cyberleninka.ru/article/v/neobhodimost-formirovaniya-i-prodvizheniya-brenda-goroda. (дата обращения: 05.16.2020). - Текст : электронный.
Review
For citations:
Charykova E., Gladysheva A., Chepurova I. WAYS OF INTERACTING WITH PEOPLE IN THE BRAND PROMOTION OF THE CITY UVAROVO TAMBOV REGION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(6):159-168. (In Russ.)