Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НАСЕЛЕНИЕМ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА ГОРОДА УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Аннотация

В статье поднимается вопрос о необходимости формирования бренда города с целью популяризации уникальных территориальных и исторических особенностей российской глубинки. Данный аспект рассматривается через призму восприятия населением дистинктивности своей малой родины и непосредственное участие населения в формировании бренда. Проанализирован опыт практики продвижения города Уварово Тамбовской области посредством брендинга территории. За основу в формировании городского бренда были взяты особенности узнаваемости территории, которые сложились исторически, а значит, глубоко заложены в генетической «памяти» земляков как единственно верный и отличительный признак. Исследованию подлежала полнота вовлечённости населения в проект, был проведён анализ активности населения в создании бренда, выявлены основные траектории в продвижении города и выработаны рекомендации по повышению эффективности территориального брендинга.

Об авторах

Е. А. Чарыкова
Администрация города Уварово Тамбовской области
Россия


А. В. Гладышева
Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина
Россия


И. Ф. Чепурова
Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина
Россия


Список литературы

1. Администрация города Уварово Тамбовской области : сайт. - URL: https://g58.tmbreg.ru/ (дата обращения 28.09.2020). - Текст : электронный.

2. Алешникова, В. И. Формирование и продвижение бренда территории / В. И. Алешникова // Управленческие науки. - 2013. - № 1. - С. 54-59. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19106492 (дата обращения: 11.07.2020). - Текст : электронный.

3. Аристова, А. В. Архитектурно-градостроительный брендинг территорий как ключевой фактор развития города / А. В. Аристова, И. В. Краснобаев // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. - 2016. - № 1. - С. 7-16. - URL: https://izvestija.kgasu.ru/ files/1_2016/1_2016.pdf. (дата обращения 14.09.2020). - Текст : электронный.

4. Визгалов, Д. В. Брендинг города / Д. В. Визгалов ; Фонд «Институт экономики города». - Москва, 2011. - 160 с. - Текст : непосредственный.

5. Дмитриевская, Н. Ф. Образ города как социальный феномен / Н. Ф. Дмитриевская. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2002. - 192 с. - Текст : непосредственный.

6. Евстратова, Т. А. Высокое качество жизни населения - основная функция местного самоуправления / Т. А. Евстратова // Материалы Ивановский чтений. - 2013. - № 3. - С. 63-69. - Текст : непосредственный.

7. Кирюнин, А. Е. Имидж региона как интериоризация культуры / А. Е. Кирюшин. - Москва : Книжный дом «Университет», 2014. - 144 с. - Текст : непосредственный.

8. Линч, К. Образ города / К. Линч. - Москва : Стройиздат; 1982. - 328 с. - Текст : непосредственный.

9. Лучко, В. В. Формирование и продвижение бренда / В. В. Лучко, Н. В. Пузин // Потенциал Российской экономики и инновационные пути его реализации : Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов, 14 апреля 2015 г. ; ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Омский филиал. - Омск, 2015. - С. 42-45. - Текст : непосредственный.

10. Ясько, С. Е. Необходимость формирования и продвижение бренда города / С. Е. Ясько, Л. А. Кузнецова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 3. - С. 140-142. - URL: https://cyberleninka.ru/article/v/neobhodimost-formirovaniya-i-prodvizheniya-brenda-goroda. (дата обращения: 05.16.2020). - Текст : электронный.


Рецензия

Для цитирования:


Чарыкова Е.А., Гладышева А.В., Чепурова И.Ф. СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НАСЕЛЕНИЕМ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА ГОРОДА УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2020;(6):159-168.

For citation:


Charykova E., Gladysheva A., Chepurova I. WAYS OF INTERACTING WITH PEOPLE IN THE BRAND PROMOTION OF THE CITY UVAROVO TAMBOV REGION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(6):159-168. (In Russ.)

Просмотров: 78


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)