СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НАСЕЛЕНИЕМ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА ГОРОДА УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Е. А. ЧарыковаРоссия
А. В. Гладышева
Россия
И. Ф. Чепурова
Россия
Список литературы
1. Администрация города Уварово Тамбовской области : сайт. - URL: https://g58.tmbreg.ru/ (дата обращения 28.09.2020). - Текст : электронный.
2. Алешникова, В. И. Формирование и продвижение бренда территории / В. И. Алешникова // Управленческие науки. - 2013. - № 1. - С. 54-59. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19106492 (дата обращения: 11.07.2020). - Текст : электронный.
3. Аристова, А. В. Архитектурно-градостроительный брендинг территорий как ключевой фактор развития города / А. В. Аристова, И. В. Краснобаев // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. - 2016. - № 1. - С. 7-16. - URL: https://izvestija.kgasu.ru/ files/1_2016/1_2016.pdf. (дата обращения 14.09.2020). - Текст : электронный.
4. Визгалов, Д. В. Брендинг города / Д. В. Визгалов ; Фонд «Институт экономики города». - Москва, 2011. - 160 с. - Текст : непосредственный.
5. Дмитриевская, Н. Ф. Образ города как социальный феномен / Н. Ф. Дмитриевская. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУЭФ, 2002. - 192 с. - Текст : непосредственный.
6. Евстратова, Т. А. Высокое качество жизни населения - основная функция местного самоуправления / Т. А. Евстратова // Материалы Ивановский чтений. - 2013. - № 3. - С. 63-69. - Текст : непосредственный.
7. Кирюнин, А. Е. Имидж региона как интериоризация культуры / А. Е. Кирюшин. - Москва : Книжный дом «Университет», 2014. - 144 с. - Текст : непосредственный.
8. Линч, К. Образ города / К. Линч. - Москва : Стройиздат; 1982. - 328 с. - Текст : непосредственный.
9. Лучко, В. В. Формирование и продвижение бренда / В. В. Лучко, Н. В. Пузин // Потенциал Российской экономики и инновационные пути его реализации : Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов, 14 апреля 2015 г. ; ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», Омский филиал. - Омск, 2015. - С. 42-45. - Текст : непосредственный.
10. Ясько, С. Е. Необходимость формирования и продвижение бренда города / С. Е. Ясько, Л. А. Кузнецова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 3. - С. 140-142. - URL: https://cyberleninka.ru/article/v/neobhodimost-formirovaniya-i-prodvizheniya-brenda-goroda. (дата обращения: 05.16.2020). - Текст : электронный.
Рецензия
Для цитирования:
Чарыкова Е.А., Гладышева А.В., Чепурова И.Ф. СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НАСЕЛЕНИЕМ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА ГОРОДА УВАРОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2020;(6):159-168.
For citation:
Charykova E., Gladysheva A., Chepurova I. WAYS OF INTERACTING WITH PEOPLE IN THE BRAND PROMOTION OF THE CITY UVAROVO TAMBOV REGION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(6):159-168. (In Russ.)