Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННЫЕ АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ

Аннотация

Процесс постоянного совершенствования образовательной системы неизменно влечет за собой изменения и оптимизации методов и форм организации учебного процесса. В арсенале преподавателя иностранного языка всегда должен арсенал современных активных и интерактивных технологий, которые должны эффективно способствовать формированию коммуникативной профессиональной компетенции учащихся. Однако, на сегодняшний день нет четкой классификации интерактивных методов обучения, соответствующей дифференциации между активными и интерактивными методами обучения, которые классифицируются и описываются достаточно противоречиво разными авторами. Целью настоящей статьи является определение набора обоих видов обучающих технологий, их инвентаризация и анализ возможностей применения некоторых из них.

Об авторе

В. А. Плаксин
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. Гребенщикова, А. В. Создание открытых образовательных ресурсов как основа реализации принципа открытости в лингвоинформационной образовательной сети // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы IV Международной научной конференции (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). -Уфа : Лето, 2013. - С. 183-187. - URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/97/4468/ (дата обращения: 21.07.2020). - Текст : электронный.

2. Добрынина, Д. В. Инновационные методы обучения студентов вузов как средство реализации интерактивной модели обучения // Вестник Бурятского государственного университета. - 2010. -№ 5. - С. 172-176. - Текст : непосредственный.

3. Интерактивные методы обучения : учебно-методическое пособие / С. С. Кашлев. - 2-е изд. - Минск : ТетраСистемс, 2013. - 224 с. - Текст : непосредственный.

4. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. - Москва : Академия, 2008. - 176 с. - Текст : непосредственный.

5. Шаханова, Н. А. Применение активных и интерактивных методов обучения на занятиях английским языком как способ повышения мотивации и эффективности учебного процесса студентов неязыкового вуза / Н. А. Шаханова, Ю. Б. Прокудина // Педагогика высшей школы. - 2016. - № 3.1 (6.1). -С. 214-217. - URL: https://moluch.ru/th/3/archive/43/1491/ (дата обращения: 02.07.2020). - Текст : электронный.

6. Birdsall, Melanie. English Timesavers : Cross-curricular English Activities // Mary Glasgow Magazines, UK, 2001. - 97 p. - Text : unmediated.

7. Hadfield, Jill. Elementary Communication Games (A Collection of Games and Activities for Elementary Students of English). - Longman, 2010. - 44 p. - Text : unmediated.

8. Hadfield, Jill. Intermediate Communication Games (A Collection of Games and Activities for Low to Mid-Intermediate Students of English). - Longman, 2010. - 45 p. - Text : unmediated.

9. Top class activities : 50 fun games and activities by top ELT writers / ser. ed.: Peter Watcyn-Jones, Penguin Books, 1997. - 96 p. - Text : unmediated.

10. Van der Spoel, Irene. Today's Teaching Tools: Practical Tips for ICT in Education. - Austin : Brave New Books, 2020. - 121 p. - Text : unmediated.


Рецензия

Для цитирования:


Плаксин В.А. СОВРЕМЕННЫЕ АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2020;(5):203-211.

For citation:


Plaksin V. MODERN ACTIVE AND INTERACTIVE METHODS AS A MEANS OF OPTIMIZING FOREIGN LANGUAGE TEACHING IN NON-LANGUAGE FACULTIES. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(5):203-211. (In Russ.)

Просмотров: 175


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)