DIRECTIONS OF MARKETPLACE PROMOTION AS A CONDITION FOR THE DEVELOPMENT OF THE ECOSYSTEM OF SBERBANK
Abstract
About the Authors
Y. RadyukovaRussian Federation
V. Sutyagin
Russian Federation
E. Kolesnichenko
Russian Federation
A. Fedorova
Russian Federation
References
1. Выбор маркетплейса для начала продаж - URL: https://meduza.io/brand/na-aliexpress-teper-prodayutsya-tovary-so-vsey-rossii-kak-torgovat-na-etoy-ploschadke-i-sdelat-svoy-magazin-populyamym (дата обращения: 5.05.2020) - Текст: электронный.
2. Выступление Германа Грефа на ежегодном собрании акционеров Сбербанка. - URL: https://smart-lab.ru/blog/540638.php (дата обращения: 24.04.2020). - Текст : электронный.
3. Дмитриева, М. А. Онлайн-маркетплейс: потенциальные возможности и угрозы / М. А. Дмитриева // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 4. - С. 250-254. - Текст : непосредственный.
4. Елин, И. Д. Маркетплейс - будущее электронной коммерции / И. Д. Елин // Global and Regional Research. - 2019. - Т. 1. - № 1. - С. 101-106. - Текст : непосредственный.
5. Официальный сайт маркетплейса «Беру». - URL: https://beru.ru/ (дата обращения: 11.08.2020). -Текст : электронный.
6. Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире. - Москва : МИФ, 2014. - 157 с. - Текст : непосредственный.
7. Эволюция маркетплейсов. - URL: https://marketmedia.ru/media-content/marketpleysy-prevratyatsya-v-it-platformu. (дата обращения: 11.09.2020) - Текст : электронный.
Review
For citations:
Radyukova Y., Sutyagin V., Kolesnichenko E., Fedorova A. DIRECTIONS OF MARKETPLACE PROMOTION AS A CONDITION FOR THE DEVELOPMENT OF THE ECOSYSTEM OF SBERBANK. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(5):84-96. (In Russ.)