Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Аннотация

В статье представлено авторское видение феномена «социальная грамотность населения», обосновано влияние социальной грамотности на адаптацию индивида к динамично меняющимся социально-экономическим условиям. Выделены и охарактеризованы основные составляющие социальной грамотности: информационно-аналитическая, правовая, экономическая, психологическая, социальная и профессиональная. Рассмотрены преимущества и недостатки дистанционного обучения в контексте формирования социальной грамотности, возможности использования современных информационных технологий. Авторами предложен комплекс мер по созданию системы дистанционного обучения в области формирования социальной грамотности населения на базе электронных образовательных платформ.

Об авторах

И. В. Черникова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


О. М. Луговая
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Правовая грамотность россиян: на пути к гражданскому обществу / А. С. Васенина, Г. Р. Имаева, Н. С. Макарова, Е. Н. Никишова - Москва : Издательство НАФИ, 2018. - 82 с. - Текст : непосредственный.

2. Восканян, Р. О. Финансовая грамотность как условие формирования финансовой культуры / Р. О. Восканян // АНИ : экономика и управление. - 2018. - № 1 (22). - С. 86-88. - Текст : непосредственный.

3. Кузьмина, Л. В. Преимущества и недостатки дистанционного обучения / Л. В. Кузьмина // Вестник Московского университета МВД России. - 2012. - № 1. - С. 8-10. - Текст : непосредственный.


Рецензия

Для цитирования:


Черникова И.В., Луговая О.М. ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2020;(4):168-172.

For citation:


Chernikova I., Lugovaya O. THE PROBLEM OF FORMATION OF CULTURE OF INTERNATIONAL COMMUNICATIONS OF FOREIGN STUDENTS IN MODERN PEDAGOG. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(4):168-172. (In Russ.)

Просмотров: 92


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)