Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Аннотация

В статье рассматривается проект технологии поэтапного проектирования безопасной профессионально-образовательной среды и на основе компетентностно-деятельностного подхода. Важнейшей целью разработки технологии проектирования безопасной профессионально-образовательной среды является создание комфортных условий для роста уровня образования педагога, владения профессиональными компетенциями, должностного роста, роста социального статуса, развития его субъектной позиции. Полагаем, что вопрос подготовки педагога к созданию профессионально-образовательной среды и развитию в ней же профессиональной компетентности педагога является все еще малоисследованным и требует более тщательного дальнейшего изучения.

Об авторе

А. Л. Коблева
Ставропольский государственный педагогический институт
Россия


Список литературы

1. Коблева, А. Л. Адаптивный подход как средство развития профессиональной компетентности педагогов в дополнительном профессиональном образовании / А. Л. Коблева // Вестник Северо-Кавказского Федерального университета. - 2017. - № 5 (62). - С. 165-168. - Текст : непосредственный.

2. Козырева, О. А. Культура деятельности личности в контексте общепедагогических и профессионально-педагогических возможностей непрерывного образования / О. А. Козырева, Р. М. Устаев // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2019. - № 3 (72). - С. 166-179. - Текст : непосредственный.

3. Козырева, О. А. Педагогическое моделирование и педагогические конструкты в формировании культуры самостоятельной работы личности / О. А. Козырева, Н. А. Козырев, С. В. Коновалов // Современные наукоемкие технологии. - 2018. - № 9. - С. 177-181. - Текст : непосредственный.

4. Менг, Т. В. Проектирование конструктивистских образовательных сред в деятельности преподавателя высшей школы / Т. В. Менг // Вестник Герценовского университета. Педагогические науки - 2011. -№ 10. - С. 40-48. - Текст : непосредственный.

5. Тюмасева, З. И. Экологическая безопасность как основа взаимоотношений человека с окружающей природной и образовательной средами / З. И. Тюмасева, И. Л. Орехова, Д. В. Натарова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер. Образование. Педагогические науки. - 2017. - № 3. - С. 102-106. - Текст : непосредственный.

6. Федотенко, И. Л. Теоретические аспекты профессиональной подготовки будущих учителей к проектированию психологически безопасной образовательной среды / И. Л. Федотенко, Д. В. Малий // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Сер. Образование. Педагогические науки. - 2013. - № 7. - С. 138-148. - Текст : непосредственный.


Рецензия

Для цитирования:


Коблева А.Л. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2020;(4):133-139.

For citation:


Kobleva A. THEORETICAL PROVISIONS AND TECHNOLOGY FOR DESIGNING A SAFE PROFESSIONAL AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(4):133-139. (In Russ.)

Просмотров: 89


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)