Preview

Newsletter of North-Caucasus Federal University

Advanced search

THE INFRASTRUCTURE OF THE DIGITAL ECONOMY: DIGITAL MARKETING

Abstract

Digital marketing is one of the elements of the digital economy that is part of its infrastructure. For modern companies, it is important to optimize interaction with customers using digital technologies at each purchase phase, which can increase sales revenue. Modern business is characterized by a tough competition, and the conditions in which it is necessary to function are processes of acceleration and removal of spatial barriers. Digital marketing, which is becoming the most effective way to promote goods and services in the new economy, has become a tool that can help businesses survive in this struggle.

About the Authors

E. Butenko
North-Caucasus Federal University
Russian Federation


I. Chernikov
North-Caucasus Federal University
Russian Federation


References

1. Акинина, В. П. Реорганизация банковских организаций посредством сети интернет / В. П. Акинина, Е. Д. Ламтёва // Terra Economicus. - 2009. - Т. 7. - № 4-3. - С. 223-225. - Текст : непосредственный.

2. Андреева, О. Д. Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике / О. Д. Андреева, А. В. Абрамова, Е. Г. Кухаренко // Российский внешнеэкономический вестник. - 2015. -№ 4. - С. 24-41. - Текст : непосредственный.

3. Архипова, Н. Современные тенденции развития цифрового маркетинга / Н. Архипова, М. Гуриева // Вестник РГГУ Серия: Экономика. Управление. Право. - 2018. - № 1 (11). - С. 9-21. - Текст : непосредственный.

4. Асанович, В. Я. Моделирование развития цифровой экономики / В. Я. Асанович, Е. Д. Бутенко, С. Г. Светуньков // Цифровая экономика и электронное образование: европейский опыт : сборник научных трудов I Международной научно-практической конференции 10-4 марта 2020 г. / под ред. Л. И. Ушвицкого, И. В. Пеньковой. - Ставрополь : СЕКВОЙЯ, 2020. - 436 с. - Текст : непосредственный.

5. Беселидзе, И. Можно ли автоматизировать маркетинг? / И. Беселидзе // Бизнес-журнал. - С. 54-55. -URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mozhno-li-avtomatizirovat-marketing - Текст : электронный.

6. Бренинг, Д. В. Современное состояние и перспективы применения SEO-продвижения в интернет-маркетинге / Д. В. Бренинг, Д. К. Гек, В. В. Кукарцев // Менеджмент социальных и экономических систем. - 2018. - № 1. - С. 17-23. - Текст : непосредственный.

7. Брутян, М. М. Цифровая революция в маркетинге / М. М. Брутян // Практический маркетинг. - 2019. -№ 2 (264). - С. 3-15. - Текст : непосредственный.

8. Бутковская, Г. В. Цифровой маркетинг: поведение потребителей / Г. В. Бутковская, А. В. Статкус // Вестник университета. - 2019. - № 5. - С. 5-11. - Текст : непосредственный.

9. Васильева, Е. В. Кейс «сервис глазами потребителя» для изучения методологии клиентского развития при подготовке интернет-предпринимателей / Е. В. Васильева, Т. Н. Губина // Современные информационные технологии и ИТ-образование. - 2017. - № 4. - С. 197-206. - Текст : непосредственный.

10. Гришкина, Ю. Э. Ключевые инструменты цифрового маркетинга на онлайн-платформе / Ю. Э. Гришкина // Хроноэкономика. - 2019. - № 2. - С. 188-194. - Текст : непосредственный.

11. Гусева, Е. С. Отличия контент-маркетинга от рекламы, нативной рекламы и связей с общественностью / Е. С. Гусева // Вестник евразийской науки. - 2018. - № 2. - С. 1-14. - Текст : непосредственный.

12. Ерлыгина, Е. Г. Роль digital-маркетинга в системе рыночных отношений / Е. Г. Ерлыгина, А. А. Яманов // Бюллетень науки и практики. - 2020. - Т. 6. - № 1. - С. 248-252. - Текст : непосредственный.

13. Жевлакова, А. А. Поисковая реклама как инструмент продажи товара в Интернете / А. А. Жевлакова // Научный журнал. - 2019. - № 11 (45). - С. 57-59. - Текст : непосредственный.

14. Землянская, Н. Б. Исследование технологии поисковой оптимизации как одной из основных составляющих инструмента маркетинга / Н. Б. Землянская, Л. В. Михайлова, А. А. Сазонов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2019. - № 1. -С. 25-34. - Текст : непосредственный.

15. Зенченко, С.В. Цифровая трансформация маркетинговых коммуникаций в сети интернет : монография / С. В. Зенченко, П. В. Павлов, И. В. Пенькова, В. А. Королев, Е. Д. Бутенко. - Ростов-на-Дону ; Таганрог, 2018. - С. 256-258. - Текст : непосредственный.

16. Капустина, Л. М. Комплекс «4P» и модель «61» интернет-маркетинга / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 6 (56). -С. 101-107.

17. Куликова, Е. С. Виды маркетинга / Е. С. Куликова, К. Г. Галикеева // Наука и образование сегодня. -2018. - № 11 (34). - С. 1-2. - Текст : непосредственный.

18. Коваленко, А. Е. Формирование методического подхода к разработке технологий интернет-маркетинга в деятельности предприятий малого бизнеса / А. Е. Коваленко // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2019. - Т. 13. - № 3. - С. 173182. - Текст : непосредственный.

19. Лизовская, В. В. Финансовый инструментарий оценки маркетинговой деятельности / В. В. Лизовская, А. А. Молдован // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. - 2019.- С. 103-111. -Текст : непосредственный.

20. Макаркин, М. А. С- № 3. ущность интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М. А. Макаркин, Е.Д. Бутенко // Университетская наука - региону : материалы III ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета. Северо-Кавказский федеральный университет, Институт экономики и управления, 2015. - С. 125-128. - Текстм: непосредственный.

21. Павлов, А. В. Некоторые особенности внутренней и внешней SEO-оптимизации сайта / А. В. Павлов, Д. И. Васюнин // Труды Международного симпозиума «Надежность и качество», 2018 - С. 1-4. -Текст : непосредственный.

22. Руснак, Ю. А. Роль рекламной деятельности на предприятиях сферы B2B / Ю. А. Руснак // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 3-2. - С. 1-6. - Текст : непосредственный.

23. Тагаров, Б. Ж. Развитие рынка поисковой оптимизации в России / Б. Ж. Тагаров // Креативная экономика. - 2018. - Т. 12. - № 9. - С. 1-12. - Текст : непосредственный.

24. Fayyaz, S. A review on measuring digital trade & e-commerce as neweconomic statistics products // The 16th Conference of IAOS (Paris, France, 19-21 September). - Paris, 2018.

25. Competition Committee of Organisation for Economic Cooperation and Development // The Digital Economy. - 2012.


Review

For citations:


Butenko E., Chernikov I. THE INFRASTRUCTURE OF THE DIGITAL ECONOMY: DIGITAL MARKETING. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2020;(4):23-37. (In Russ.)

Views: 183


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)