Трансформация рекламных кампаний каналов сбыта под влиянием цифровых технологий
https://doi.org/10.37493/2307-907X.2025.2.13
Аннотация
Введение. В эпоху цифровизации рекламные кампании также подвергаются влиянию digital-технологий. В связи с этим меняется потребительское поведение, под которое необходимо подстраиваться производителям, прибегая к использованию инструментов цифрового маркетинга.
Цель. Изучение процесса трансформации рекламных кампаний каналов сбыта под влиянием цифровых технологий.
Материалы и методы. Базой для исследования выступили научные работы отечественных авторов и статистические данные. В работе использовались эмпирический метод анализа, а также статистические методы для сбора и анализа необходимой информации и теоретические методы.
Результаты и обсуждение. Исследование проводилось на основе статистических данных и научных работ отечественных авторов. Были выявлены основные тенденции развития рекламных кампаний каналов сбыта. Также проанализированы аспекты персонализации, инструменты цифрового маркетинга, прогнозы деятельности интернет-торговли.
Заключение. Результаты исследования позволяют сделать вывод, что цифровые технологии эффективно влияют на рекламные кампании каналов сбыта. С помощью их компании создают наилучшие предложения потребителям, а также предоставляют большой выбор. Также было отмечено, что платформы онлайн-магазинов будут расти и увеличивать объем продаж на данном рынке.
Об авторах
Е. А. ПономареваРоссия
Елена Анатольевна Пономарева ‒ кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента института экономики и управления
Scopus ID: 58201728600, Researcher ID: JRW-6801-2023
д. 1, ул. Пушкина, Ставрополь, 355017, Российская Федерация
Ю. В. Вяльцева
Россия
Юлия Васильевна Вяльцева – студент 4-го курса направления 38.03.02 Менеджмент института экономики и управления
Researcher ID: LXU-7895-2024
д. 1, ул. Пушкина, Ставрополь, 355017, Российская Федерация
Список литературы
1. Трансформация маркетинга в цифровой среде / О. В. Кондрашова, И. М. Кублин, А. А. Воронов, П. В. Орлов // Практический маркетинг. 2023. № 8. С. 22–27.
2. Султанова Л. Ш. Цифровая трансформация в сфере маркетинга / Л. Ш. Султанова // Современные научные исследования и инновации. 2022. № 6. URL: https://web.snauka.ru/issues/2022/06/98491 (дата обращения: 19.12.2024).
3. Рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов. URL: https://top100.datainsight.ru/
4. (дата обращения: 19.12.2024).
5. Усова Н. В. Трансформация маркетингового инструментария в условиях цифровой экономики / Н. В. Усова, Д. С. Питеркина // Экономика. Социология Право. 2024. № 4(36). С. 48–56.
6. Сарыев А. Ч. Изучение поведения потребителей на рынке / А. Ч. Сарыев // Вестник науки. 2023. № 5(62). С. 98–100.
7. Алиева А. Х. Особенности использования персонализированного маркетинга в условиях цифровизации / А. Х. Алиева // Журнал прикладных исследований. 2021. № 6. С. 736–741.
8. Незамова О. А. Развитие маркетинга в условиях цифровизации / О. А. Незамова, З. Е. Шапорова, Ю. А. Оленцова // E-Management. 2024. № 3. С. 61–69.
9. Слицкая А. Е. Применение искусственного интеллекта в маркетинге // Практический маркетинг. 2023. № 12. С. 77–80.
10. Gartner: 80 % предприятий внедрят искусственный интеллект к 2026 году. URL: https://www.itweek.ru/ai/article/detail.php?ID=227682 (дата обращения: 19.12.2024).
11. Маркетинговое исследование интернет-торговли в России 2024. URL: https://datainsight.ru/eCommerce_2023 (дата обращения: 19.12.2024).
Рецензия
Для цитирования:
Пономарева Е.А., Вяльцева Ю.В. Трансформация рекламных кампаний каналов сбыта под влиянием цифровых технологий. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2025;(2):144-150. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2025.2.13
For citation:
Ponomareva E.A., Vyaltseva Yu.V. Transformation of advertising campaigns of sales channels under the influence of digital technologies. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2025;(2):144-150. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2025.2.13