О реализации инструментов интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на различных этапах жизненного цикла организации
https://doi.org/10.37493/2307-907X.2024.3.17
Аннотация
Введение. Рост конкурентной среды и внедрение новых управленческих технологий для удовлетворения потребностей рынка привели в последние годы к интенсификации коммерческой деятельности российских субъектов. Значение маркетинга в управлении организациями, особенно в сфере торговли, которые связывают производство и потребление через коммерческую деятельность, возросло, что способствовало большей степени успеха. Вместе с тем при управлении коммерческой деятельностью торговые организации не в полной мере используют маркетинговый инструментарий. В условиях современного глобализированного, высококонкурентного рынка компаниям и организациям для успешного функционирования необходимо использовать прогрессивную и восприимчивую к инновациям систему интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), которая обеспечивает взаимодействие всех технологий и элементов маркетинговой деятельности компании путем их взаимной интеграции. Цель. Выделение проблем и перспектив развития системы маркетингового управления коммерческой деятельностью организации, реализации интегрированной системы маркетинговых коммуникаций. Материалы и методы. В работе использована общенаучная методология системного анализа. Исследовательские задачи решены посредством применения методологии процессного и ситуационного подходов к управлению. Использовался методический аппарат экономического и маркетингового анализа и метод вторичного анализа информации. Результаты и обсуждение. Обосновывается важность реализации стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности современного предприятия. Подробно представлена система планирования стратегии интеграции маркетинговых коммуникаций. Разработана алгоритмизация внедрения интегрированных маркетинговых коммуникаций с учетом стадии развития организации. Представлен общий алгоритм интеграции маркетинговых коммуникаций в деятельности современного предприятия с необходимыми условиями реализации. Заключение. Концепция интеграции маркетинговых коммуникаций централизована ввиду своего происхождения, и поэтому ее прикладная ценность имеет большое значение. Применяя разнообразный выбор каналов и инструментов, компании могут использовать их для целенаправленной ориентации на потребителей и влиять на них, сохраняя при этом высокий уровень эффективности и индивидуальности в своих коммуникационных сообщениях.
Для цитирования:
Устаев Р.М., Васильченко А.А., Ибрагимбеков К.А., Узденов Н.Б., Фанаилов К.К. О реализации инструментов интегрированной системы маркетинговых коммуникаций на различных этапах жизненного цикла организации. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2024;(3):158-163. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2024.3.17
For citation:
Ustaev R.M., Vasilchenko A.A., Ibragimbekov K.A., Uzdenov N.B., Fanailov K.K. On the implementation of the tools of the integrated marketing communications system at various stages of the organization's life cycle. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2024;(3):158-163. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2024.3.17