Инновационные проекты как средства обеспечения устойчивого развития на примере продуктового ритейла в современных условиях
https://doi.org/10.37493/2307-907X.2023.3.6
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы обеспечения устойчивого развития компаний розничного ритейла с позиции реализации инновационных проектов в современных меняющихся условиях. Рассмотрены основные методы, применяемые при разработке инновационных проектов в ритейле. Исследуются основные направления внедрения инновационных проектов в отрасли на примере отечественной компании. Предложены современные способы роста инновационного потенциала компании. Рекомендовано применение инноваций в деятельность продуктового ритейла как способ оптимизации многих бизнес-процессов, что в итоге позволяет сократить издержки на выполнение тех или иных задач и ускорить получение нужного результата.
Ключевые слова
Об авторах
В. Ф. ЖуравельРоссия
Журавель Виталий Федорович, доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента Института экономики и управления
А. Е. Журавель
Россия
Журавель Александр Евгеньевич, студент кафедры дизайна, Высшая школа креативных индустрий
П. В. Краева
Россия
Краева Полина Владиславовна, магистр менеджмента
Список литературы
1. Журавель В. Ф., Пронина И. В. Особенности применения SMM-технологии для сбора маркетинговой информации на рынке В2В // Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право: сборник научных трудов. Симферополь, 2017. С. 281–284.
2. Журавель В. Ф. Принципы управления инновационными процессами // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2008. Т. 6. № 4-3. С. 166–169.
3. Информационные технологии в розничной сети «Магнит». URL: https://www.tadviser.ru/index.php/ (дата обращения 19.03.2023).
4. Момотова О. Н., Воронцова Г. В., Устаев Р. М. и др. Диагностика и разрешение проблем взаимодействия власти и бизнеса в вопросах социально-экономического развития Ставропольского края в условиях цифровизации // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2022. № 2 (89). С. 89–103.
5. Недыхалов Л. А., Харченко Н. П. Маркетинговые исследования благосостояния отдельных категорий населения России // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2021. № 1 (82). С. 73–80.
6. Отчет в области устойчивого развития компании ПАО «Магнит» за 2021 год. URL: https://www.magnit.com/upload/iblock/02a/magnit-sr21_RUS.pdf (дата обращения: 19.03.2023)
7. Парахина В. Н., Борис О. А., Харченко Н. П. Теория менеджмента: учебник. Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2018.
8. Устаев Р. М., Борис О. А. Молодежное предпринимательство и проблема занятости молодежи в контексте цифровизации экономики // Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право: сборник научных трудов. Симферополь: КФУ им. В. И. Вернадского, 2021. С. 223–226.
9. Устаев Р. М., Борис О. А. О проблемах и перспективах предпринимательства в молодежной среде в современных реалиях пандемии коронавируса // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2021. № 6 (87). С. 149–157.
10. Харченко Н. П. Процессный подход цифровой экономики как основа решения инновационных, экономических, социальных проблем // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2021. № 6 (87). С. 177–183.
Рецензия
Для цитирования:
Журавель В.Ф., Журавель А.Е., Краева П.В. Инновационные проекты как средства обеспечения устойчивого развития на примере продуктового ритейла в современных условиях. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2023;(3):58-64. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2023.3.6
For citation:
Zhuravel V.F., Zhuravel A.E., Kraeva P.V. Innovative projects as a means of sustainable development on the example of food retail in modern conditions. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2023;(3):58-64. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2023.3.6