Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

КОРРЕЛЯЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТОЯНИЯ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИИ САМООБРАЗОВАНИЯ

https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.6.26

Аннотация

В статье описаны и аргументированы инструменты экспериментальной работы по выявлению уровня сформированности компетенции самообразования и состояния субъективного благополучия у обучающихся, представлены основные результаты диагностики; проанализированы и интерпретированы результаты эмпирического исследования в области рассмотрения взаимозависимости уровня сформированности компетенции самообразования и состояния субъективного благополучия. Представлены выводы о взаимообусловленности процессов развития компетенции самообразования и повышения уровня состояния субъективного благополучия. Также сделано заключение о необходимости учета корреляции состояния субъективного благополучия и уровня развития компетенции самообразования при построении психологического маршрута по развитию личности и педагогической модели образовательного процесса.

Для цитирования:


Сальникова О.Д., Бугаева Е.А. КОРРЕЛЯЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТОЯНИЯ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИИ САМООБРАЗОВАНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2021;(6):215-222. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.6.26

For citation:


Sal'nikova O., Bugaeva E. CORRELATION OF INDICATORS OF THE STATE OF SUBJECTIVE WELL-BEING AND THE LEVEL OF DEVELOPMENT OF SELF-EDUCATION COMPETENCE. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2021;(6):215-222. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.6.26

Просмотров: 119


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)