Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

Информационно-цифровая грамотность как компонент профессиональной культуры

https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.4.24

Аннотация

   В статье раскрывается актуальность информационно-цифровой грамотности, выделяются основные направления исследуемой проблемы, внешние и внутренние факторы организации образовательной среды вуза. Выделены ключевые понятия: «информационно-цифровая грамотность», «профессиональная культура», «цифровая среда». Определены методологические подходы (ценностный, информационный, деятельностный и поликультурный). Выделены специфические черты информационно-цифровой грамотности. Представлен практический опыт работы, способствующий повышению уровня информационных компетенций у обучающихся, всех категорий пользователей библиотеки. Делается вывод о необходимости формирования информационно-цифровой грамотности как компонента профессиональной культуры.

Для цитирования:


Гревцева Г.Я., Моковая Т.Н. Информационно-цифровая грамотность как компонент профессиональной культуры. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2022;(4):216-223. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.4.24

For citation:


Grevtseva G., Mokovaya T. Information and digital literacy as a component of professional culture. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2022;(4):216-223. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.4.24

Просмотров: 241


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)