Ответ на новые вызовы: Университет 360
https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.3.23
Аннотация
Цель статьи – представить основные идеи и концептуальные положения проекта «Университет 360», реализуемого в рамках трека цифровой трансформации университета. Он является частью стратегической программы развития Северо-Восточного федерального университета «Цифровая экосистема университета». Ощутимые прогнозные результаты проекта «Университет 360» для отечественной системы высшего образования: значительное увеличение контингента обучающихся; создание принципиально новых систем сопровождения и реализация индивидуальных образовательных траекторий развития обучающихся; обеспечение качества высшего образования через создание условий для персонализации и кастомизации обучения; включение фундаментального высшего образования в контур жизненного цикла человека; максимальное раскрытие потенциала обучающихся.
Об авторах
П. П. ИвановРоссия
Иванов Петр Петрович, проректор по цифровому развитию
Г. М. Парникова
Россия
Парникова Галина Михайловна, доктор педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой английской филологии
Список литературы
1. Андреев, В. И. Педагогика : учебный курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. – Казань : Центр инновационных технологий, 2003. – 608 с. – Текст : непосредственный.
2. Закирова, А. Ф. Концептуальные основания педагогической герменевтики / А. Ф. Закирова // Вестник Тюменского университета. – 2008. – № 5. – С. 8–19. – Текст : непосредственный.
3. Таланчук, Н. М. Системно-синергетическая философия и концепция неопедагогики: Стратегемы развития педагогической теории и практики / Н. М. Таланчук. – Казань : ИССО РАО, 1996. – 71 с. – Текст : непосредственный.
Рецензия
Для цитирования:
Иванов П.П., Парникова Г.М. Ответ на новые вызовы: Университет 360. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2022;(3):181-184. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.3.23
For citation:
Ivanov P.P., Parnikova G.M. Anser to new challenges: University 360. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2022;(3):181-184. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.3.23