Организационная культура как фактор конкурентной деятельности и траектория устойчивого развития организации
https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.3.20
Аннотация
Перенос центра внимания с процесса формирования организационной культуры на максимизацию уровня ее развития обусловлен причинно-следственными факторами, влияющими на эффективность, конкурентоспособность и залог успеха современных организаций. Мощным мотива- тором процветания преуспевающих компаний по праву признана их культура. Если не заниматься вопросами корпоративной культуры в соответствии с требованиями современной экономики и менеджмента, то это приведет к снижению имиджа, ослаблению деловой привлекательности и потере рейтинговых позиций.
Об авторах
Н. П. ХарченкоРоссия
Харченко Наталья Петровна, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента
Ставрополь
А. В. Мартынова
Россия
Мартынова Анастасия Владимировна, студент
Ставрополь
Список литературы
1. Устаев, Р. М. О человеческом капитале в условиях цифровой экономики / Р. М. Устаев // Цифровая экономика и электронное образование: европейский опыт. – Ставрополь : ООО «Секвойя», 2020. – С. 368–370. – Текст : непосредственный.
2. Харченко, Н. П. Идеология организационной культуры государственных учреждений в условиях цифровизации / Н. П. Харченко // Современные вызовы и реалии экономического развития России. – Ставрополь, 2021. – С. 392–394. – Текст : непосредственный.
3. Гюльнезерова, М. Н. Формирование современных инновационных стратегий и рост компетентностного уровня человеческого капитала: взаимосвязь и противоречия / М. Н. Гюльнезерова // Университетская наука – региону. – Ставрополь : ООО «Фабула», 2019. – С. 278–280. – Текст : непосредственный.
Рецензия
Для цитирования:
Харченко Н.П., Мартынова А.В. Организационная культура как фактор конкурентной деятельности и траектория устойчивого развития организации. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2022;(3):160-165. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.3.20
For citation:
Kharchenko N.P., Martynova A.V. Organizational culture as a factor of competitive activity and the trajectory of sustainable development of the organization. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2022;(3):160-165. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.3.20