Инновационная деятельность предприятия в условиях кризиса
https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.3.15
Аннотация
В современных экономических условиях предприятие, позиционируя себя как инновационное и активно используя различного рода инновации в своей деятельности, сталкивается при их внедрении с рядом проблем, зависящих от множества факторов и требующих незамедлительного решения. Сохранить свои позиции удастся только с помощью постоянных улучшений – совершенствования программ обучения персонала для развития инновационного производства. Показано, что предприятиям необходимо активно использовать различного рода технологии для того, чтобы создавать товары надлежащего качества и тем самым в полной мере удовлетворять потребности потребителей. Использование инноваций дает превосходство предприятиям над конкурентами, что позволяет быть более конкурентоспособным на современном экономическом пространстве.
Об авторе
М. В. РыбасоваРоссия
Рыбасова Марина Валерьевна, кандидат политических наук, доцент кафедры экономики и внешнеэкономической деятельности
Ставрополь
Список литературы
1. Абалкин, Л. И. Инновационная активность крупного бизнеса в России: механизмы, барьеры, перспективы. Исследование Российской экономической школы, PricewaterhouseCoopers в России и Центра технологий и инноваций PwC / Л. И. Абалкин // Российский журнал менеджмента. – 2010. – № 4. – С. 81–112. – Текст : непосредственный.
2. Абдукаримов, И. Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций : учебное пособие / И. Т. Абдукаримов. – Москва : Высшее образование, 2012. – 320 с. – Текст : непосредственный.
3. Агарков, А. П. Управление инновационной деятельностью / А. П. Агарков. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 208 с. – Текст : непосредственный.
4. Алпеева, Т. А. Перспективы инновационного развития предприятий / Т. А. Алпеева // Молодой ученый. – 2016. – № 1. – С. 289–292. – Текст : непосредственный.
5. Анипко, К. А. Классификация предприятий по инновационному поведению на рынке / К. А. Анипко // Методы, механизмы и факторы международной конкурентоспособности национальных экономических систем. – 2018. – № 2. – С. 17–18. – Текст : непосредственный.
6. Гpибoв, В. Д. Понятие инноваций / В. Д. Гpибoв, В. П. Гpyзинoв. – URL: https://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr. – Текст : электронный.
7. Инновации Росстат: активность, предприятия, товары, затраты. – URL: https://rosinfostat.ru/innovatsii. – Текст : электронный.
8. Статистика инноваций в России. – URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/nauka/ind_2020/pril4.pdf. – Текст : электронный.
9. Хучек, М. Инновации на предприятиях и их внедрение / М. Хучек. – Москва : Луч, 1992. – 147 с. – Текст : непосредственный.
10. Шумпетер, Й. А. Теория экономического развития / Й. А. Шумпетер. – Москва : Прогресс, 1982. – 34 с. – Текст : непосредственный.
Рецензия
Для цитирования:
Рыбасова М.В. Инновационная деятельность предприятия в условиях кризиса. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2022;(3):116-121. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.3.15
For citation:
Rybasova M.V. Innovative activity of the enterprise in a crisis. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2022;(3):116-121. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.3.15