STUDY PROFESSIONALLY SIGNIFICANT LEADERSHIP AS A GRADUATE STUDENT − FUTURE OF HIGH SCHOOL TEACHERS
Abstract
About the Authors
Olga V. SolovievaRussian Federation
Kristina V. Litvinova
Russian Federation
References
1. Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. М., 1980.
2. Красинская Л. Ф. Психолого-педагогическая компетентность преподавателя высшей школы: учеб. пособие. Самара: СамГУПС, 2010. 140 с.
3. Новиков А. М. Профессиональное образование в России. М, 1997.
4. Попков В. А., Коржуев А. В. Теория и практика высшего профессионального образования. М.: Академический Проект, 2004. 432 с.
5. Свешникова И. В. Развитие мотивации инновационной профессиональной деятельности преподавателей вузов социального профиля: дис.. канд. психол. наук.: Москва, 2011. 210 с.
6. Сорокопуд Ю. В. Педагогика высшей школы. Ростов н/Д: Феникс, 2011. 541 с.
7. Угляница Г. В. Формирование лидерских качеств будущего педагога в процессе его социально-профессионального самоопределения: дис.. канд. пед. наук.: Кемерово, 2009. 230 с.
Review
For citations:
Solovieva O.V., Litvinova K.V. STUDY PROFESSIONALLY SIGNIFICANT LEADERSHIP AS A GRADUATE STUDENT − FUTURE OF HIGH SCHOOL TEACHERS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2013;(6):210-213. (In Russ.)