Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ АСПИРАНТОВ - БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА

Аннотация

В статье представлено обоснование необходимости изучения и развития лидерских качеств будущих преподавателей высшей школы. Описаны результаты констатирующего этапа экспериментального исследования. Дана общая характеристика профессионально значимых лидерских качеств и лидерского потенциала аспирантов.

Об авторах

Ольга Владимировна Соловьева
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Кристина Владимировна Литвинова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. М., 1980.

2. Красинская Л. Ф. Психолого-педагогическая компетентность преподавателя высшей школы: учеб. пособие. Самара: СамГУПС, 2010. 140 с.

3. Новиков А. М. Профессиональное образование в России. М, 1997.

4. Попков В. А., Коржуев А. В. Теория и практика высшего профессионального образования. М.: Академический Проект, 2004. 432 с.

5. Свешникова И. В. Развитие мотивации инновационной профессиональной деятельности преподавателей вузов социального профиля: дис.. канд. психол. наук.: Москва, 2011. 210 с.

6. Сорокопуд Ю. В. Педагогика высшей школы. Ростов н/Д: Феникс, 2011. 541 с.

7. Угляница Г. В. Формирование лидерских качеств будущего педагога в процессе его социально-профессионального самоопределения: дис.. канд. пед. наук.: Кемерово, 2009. 230 с.


Рецензия

Для цитирования:


Соловьева О.В., Литвинова К.В. ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ АСПИРАНТОВ - БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2013;(6):210-213.

For citation:


Solovieva O.V., Litvinova K.V. STUDY PROFESSIONALLY SIGNIFICANT LEADERSHIP AS A GRADUATE STUDENT − FUTURE OF HIGH SCHOOL TEACHERS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2013;(6):210-213. (In Russ.)

Просмотров: 61


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)